Нет границ для Черкизово. Компания начала поставки мяса в Египет

Группа компаний «Черкизово» стала основным российским поставщиком куриного мяса в Египет, отгрузив первую партию. До конца года компания рассчитывает экспортировать в Египет до 10 тысяч тонн продукции.

Согласно сообщению на официальном сайте компании, партия в 270 тонн ушла с предприятия компании «Куриное царство» в Липецкой области. Право на экспорт продукции в Египет липецкая птицефабрика получила в апреле 2016 года наряду с двумя другими предприятиями Группы «Черкизово» – Васильевской птицефабрикой (Пензенская область) и «Лиско-Бройлер» (Воронежская область). Производственный процесс на этих предприятиях сертифицирован по исламским правилам убоя животных Московским центром халяль. Соответствие этим стандартам также подтверждено Генеральной организацией ветеринарной службы Министерства сельского хозяйства и мелиорации Египта.

ГК «Черкизово», развивая экспорт российских продуктов питания, одной из первых в своем сегменте вышла на внешние рынки. Компания адаптировала часть технологического процесса выращивания птицы под потребности ближневосточного рынка и выпускает небольшие куриные тушки весом 1-1,2 кг, которые доставляются до потребителя в замороженном виде. Продукция производится под специально созданным для экспорта в арабские страны брендом Dajajti (My chicken).

«Начало экспорта куриного мяса еще раз подтверждает высокий технологический уровень предприятий «Черкизово», качество и безопасность нашей продукции, – отметил Генеральный директор Группы компаний «Черкизово» Сергей Михайлов. – Мы в числе лидеров на российском рынке по качеству, и наша задача – сделать продукцию компании наиболее востребованным брендом и на внешнем рынке, сформировать имидж нашей страны как надежного экспортера продуктов питания. Мы начали поставки в Египет и продолжаем работу по открытию стран-импортеров: уже получено разрешение на экспорт в ОАЭ, идут переговоры по открытию рынков на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии и Африке».

Экспорт сельхозпродукции, в том числе мяса птицы, может стать одним из ключевых драйверов развития российского АПК. Это направление остается стратегической задачей и для «Черкизово». В ближайшие три года компания планирует довести долю поставок на внешние рынки до 20% от выручки.
Источник http://bcs-express.ru/
При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=303615 обязательна
Условия использования материалов