26 августа 2016 ИК Церих | Лента Лтд.
Основные финансовые показатели за первое полугодие 2016 года:
Выручка выросла на 21,9% до 140,1 млрд рублей (1П 2016: 114,9 млрд рублей);
Скорректированная EBITDA2 составила 13,7 млрд рублей, что на 16,4% выше показателя за первое полугодие 2015 года (1П 2015: 11,7 млрд рублей), рентабельность – 9,8% (1П 2015: 10,2%);
Валовая маржа увеличилась до 21,9% (+0,2 п.п. против 1П 2015) за счет более выгодных условий от поставщиков, улучшений в логистике и роста эффективности собственного производства, эффект от которых превысил отрицательное влияние на маржу инвестиций в цены;
Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы увеличились до 15,5% от выручки (+0,9 п.п. в сравнении с 1П 2015 г.), несмотря на рост эффективности в сопоставимых магазинах, за счет увеличения доли новых магазинов, находящихся в стадии активного роста, дополнительных маркетинговых расходов и затрат на коммунальные услуги;
Капитальные вложения составили 16,1 млрд рублей, что на 37,0% больше год-к-году (1П 2015: 11,8 млрд рублей) за счет более интенсивных инвестиций в приобретение земельных участков и строительство гипермаркетов;
Чистые денежные средства от операционной деятельности до выплаты процентов и налога на прибыль составили 7,2 млрд рублей по сравнению с 5,1 млрд рублей в первом полугодии 2015 года (+39,3%), что в основном обусловлено ростом показателя EBITDA;
Чистые процентные расходы сократились на 12,7% до 4,5 млрд рублей (1П 2015: 5,1 млрд рублей) вследствие снижения ставок;
Чистая прибыль3 выросла на 45,9% и составила 4,3 млрд рублей (1П 2015: 3,0 млрд рублей), рентабельность - 3,1%;
Чистый долг на 30 июня 2015 года составил 67,1 млрд рублей, а показатель «Чистый долг/Скорректированная EBITDA – 2.2x.
Основные операционные показатели за первое полугодие 2016 года:
В первом полугодии 2016 года открыто восемь гипермаркетов и 10 супермаркетов;
Общее количество магазинов на 30 июня 2016 года составило 189, в том числе 147 гипермаркетов и 42 супермаркета;
Общая торговая площадь «Ленты» на 30 июня 2016 года достигла 992 865 кв.м (+22,8% в сравнении с показателем на 30 июня 2015 года);
Сопоставимые (LFL) 4 продажи выросли на 5,2% по сравнению с показателем за первое полугодие 2015 года; Средний LFL чек увеличился на 3,0%; LFL трафик в первом полугодии 2016 года вырос на 2,1%;
Ключевые показатели отчета о прибылях и убытках
https://www.zerich.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
Выручка выросла на 21,9% до 140,1 млрд рублей (1П 2016: 114,9 млрд рублей);
Скорректированная EBITDA2 составила 13,7 млрд рублей, что на 16,4% выше показателя за первое полугодие 2015 года (1П 2015: 11,7 млрд рублей), рентабельность – 9,8% (1П 2015: 10,2%);
Валовая маржа увеличилась до 21,9% (+0,2 п.п. против 1П 2015) за счет более выгодных условий от поставщиков, улучшений в логистике и роста эффективности собственного производства, эффект от которых превысил отрицательное влияние на маржу инвестиций в цены;
Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы увеличились до 15,5% от выручки (+0,9 п.п. в сравнении с 1П 2015 г.), несмотря на рост эффективности в сопоставимых магазинах, за счет увеличения доли новых магазинов, находящихся в стадии активного роста, дополнительных маркетинговых расходов и затрат на коммунальные услуги;
Капитальные вложения составили 16,1 млрд рублей, что на 37,0% больше год-к-году (1П 2015: 11,8 млрд рублей) за счет более интенсивных инвестиций в приобретение земельных участков и строительство гипермаркетов;
Чистые денежные средства от операционной деятельности до выплаты процентов и налога на прибыль составили 7,2 млрд рублей по сравнению с 5,1 млрд рублей в первом полугодии 2015 года (+39,3%), что в основном обусловлено ростом показателя EBITDA;
Чистые процентные расходы сократились на 12,7% до 4,5 млрд рублей (1П 2015: 5,1 млрд рублей) вследствие снижения ставок;
Чистая прибыль3 выросла на 45,9% и составила 4,3 млрд рублей (1П 2015: 3,0 млрд рублей), рентабельность - 3,1%;
Чистый долг на 30 июня 2015 года составил 67,1 млрд рублей, а показатель «Чистый долг/Скорректированная EBITDA – 2.2x.
Основные операционные показатели за первое полугодие 2016 года:
В первом полугодии 2016 года открыто восемь гипермаркетов и 10 супермаркетов;
Общее количество магазинов на 30 июня 2016 года составило 189, в том числе 147 гипермаркетов и 42 супермаркета;
Общая торговая площадь «Ленты» на 30 июня 2016 года достигла 992 865 кв.м (+22,8% в сравнении с показателем на 30 июня 2015 года);
Сопоставимые (LFL) 4 продажи выросли на 5,2% по сравнению с показателем за первое полугодие 2015 года; Средний LFL чек увеличился на 3,0%; LFL трафик в первом полугодии 2016 года вырос на 2,1%;
Ключевые показатели отчета о прибылях и убытках
https://www.zerich.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter