Корпоративный сектор США чувствует себя уверенно перед выборами » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Корпоративный сектор США чувствует себя уверенно перед выборами

9 ноября 2016 ИК Церих Шишкина Елена
Начался обратный отсчет до момента, когда американцам придется сделать выбор в пользу одного из кандидатов, который на ближайшие год займет пост президента США. Традиционно период непосредственно перед выборами характеризуется затишьем на фондовом рынке и снижением M&A активности корпораций. В это время участники рынка и корпорации предпочитают воздержаться от активных действий и дождаться политической ясности.

Взлет активности в покупках компаний в последние недели свидетельствует о том, что корпоративный сектор чувствует себя уверенно и достаточно оптимистично оценивает будущее американской экономики, даже в условиях возросшей неопределенности накануне президентских выборов США. Операционная деятельность также не подверглась существенным изменениям в ряде секторов, а низкие ставки позволяют компаниям привлекать средства, в том числе для новых покупок.

Дополнительным свидетельством того, что корпоративный сектор чувствует себя вполне уверенно перед выборами служит тот факт, что небольшой процент компаний упоминал фактор выборов в качестве риска в своих конференс коллах по итогам публикации финансовых результатов за третий квартал.

В ходе каждого сезона отчетности компании зачастую склонны комментировать внутренние или международные события, которые отразились на финансовых результатах в прошедшем квартале или могут отразиться на них в будущем. Компания FactSet провела исследование влияния на предстоящих выборов на позиции компаний.

Согласно исследованию 80 компаний из 361 компаний индекса S&P 500 успевших предоставить свои отчеты за третий квартал до момента опроса упоминали фактор выборов в своих звонках с инвесторами, это составляет 21% от общего числа.
Интересно отметить, что традиционно этот показатель выше. Для сравнения в ходе прошлой предвыборной гонки порядка 100 компаний индекса делали акцент на президентских выборах.

Еще меньшее количество компаний в текущем периоде усмотрели в предстоящих выборах негативный оттенок, порядка 32 или 40% компаний упоминавших выборы входе своих конференс звонков. Посыл компаний заключался в том, что фактор выборов добавил глобально неоправданности, послужил снижению бизнес активности и снизил уверенность потребителей.

Наиболее часто президентские выбору упоминали финансовые, производители потребительских товаров и производственные компании.

Президентские выборы остается большим риск фактором, от результатов будет зависеть политический и экономичекий курс страны на предстоящие годы.Во многом выбранный кандидат определит и динамику финансовых рынков, валютных пар и альтернативных активов. Несмотря на острое соперничество и небольшой отрыв кандидатов друг от друга, очевидно, что рынки в основном уже сделали свой выбор и начали праздновать победу Хилари Клинтон. Оправдано ли было спокойствие корпораций можно будет узнать уже в ближайшее время.

https://www.zerich.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter