Дорогая нефть увеличивает цену импорта и инфляцию в США. Розничные продажи выросли » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Дорогая нефть увеличивает цену импорта и инфляцию в США. Розничные продажи выросли

16 ноября 2016 Фридом Финанс
В октябре 2016 г. на фоне относительно высоких цен на нефть сохранялась устойчивая тенденция увеличения стоимости импортных товаров в США. Это может привести к быстрому росту инфляции в ближайшие месяцы.

В прошлом месяце в США цены на импорт выросли на 0,5% из-за более высокой стоимости нефти, по правительственным данным. При этом цены на товары, в стоимость которых не входит топливо, незначительно снижаются уже второй месяц подряд. Помимо нефти и продуктов питания, большинство товаров стоят столько же или дешевле, по сравнению с годом ранее.

Стоимость товаров, экспортируемых из США в другие страны, в октябре выросла на 0,2%. В результате, американские экспортеры смогли заработать немного больше на своей продукции, но сильный доллар замедлил рост продаж.

В то же время, розничные продажи в США на конец октября продемонстрировали лучший двухмесячный рост с начала 2014 г. Это является сигналом того, что ситуация в экономике США значительно улучшилась, и американцы стали тратить больше, поддерживая ее устойчивый рост.

Розничные продажи в прошлом месяце выросли на 0,8%, а в сентябре рост составил 1%. При этом экономисты, опрошенные MarketWatch, прогнозировали октябрьский рост в 0,7% с учетом сезонных колебаний.

В значительной мере сильный рост создан успешными продажами автомобилей, достигшими 11-месячного максимума. Продажи авто в США в октябре выросли на 1,1%. Дилеры привлекли покупателей скидками, так что бум продаж в этом сегменте, видимо, скоро закончится, но пока продажи авто составили около одной пятой всех розничных расходов в США.

Особенно сильные показатели у розничной интернет-торговли: за месяц продажи подскочили на 1,5%. И этот впечатляющий рост опять произошел за счет традиционных розничных торговцев, чьи продажи снова упали — в октябре они снизились на 0,7%. Таким образом, «эффект Amazon-а» (роста интернет продаж и снижения количества продаж в «физических» магазина) продолжает действовать и, судя по всему, является долгосрочным трендом.

Продажи также снизились в сегменте магазинов домашней мебели и бытовых товаров — из-за уменьшения количества сделок на рынке недвижимости после лета. Продажи в ресторанах также показали снижение.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter