20 декабря 2016 БКС Экспресс
Британский банк Barclays собирается предупредить семь тысяч клиентов инвестиционного подразделения, чтобы те нарастили объем своих операций. В противном случае банк откажется их обслуживать. Об этом сообщает журналист Bloomberg.
Неугодных клиентов банк планирует обнаружить в своем банке, запустив компьютерную программу Flight Desk. Сервис позволит выделить приоритетную клиентуру, которая приносит большой доход организации, и баласт. Выделением приоритетной клиентуры также занимаются и другие банки — Deutsche Bank AG, Morgan Stanley, Citigroup Inc.’s и другие.
Представитель британского отделения банка Кашиф Зафара подтвердил Bloomberg происходящее: «У нас есть цифры на руках. Поэтому мы собираемся провести беседы с клиентами, которые не вписываются в наши рейтинг».
С 2014 года Barclays уже забраковал 17 тысяч корпоративных клиентов в лице небольших организаций.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
Неугодных клиентов банк планирует обнаружить в своем банке, запустив компьютерную программу Flight Desk. Сервис позволит выделить приоритетную клиентуру, которая приносит большой доход организации, и баласт. Выделением приоритетной клиентуры также занимаются и другие банки — Deutsche Bank AG, Morgan Stanley, Citigroup Inc.’s и другие.
Представитель британского отделения банка Кашиф Зафара подтвердил Bloomberg происходящее: «У нас есть цифры на руках. Поэтому мы собираемся провести беседы с клиентами, которые не вписываются в наши рейтинг».
С 2014 года Barclays уже забраковал 17 тысяч корпоративных клиентов в лице небольших организаций.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter