Bloomberg | Акции http://www.bloomberg.com/ http://investbrothers.ru/

Будьте аккуратнее с акциями американских компаний

7 января 2017
После избрания новым президентом США Дональда Трампа инвесторы сломя голову бросились скупать акции американских компаний, ожидая от республиканца протекционистских мер по поддержке бизнеса страны.

Согласно данным Bank of America Merill Lynch приток средств на рынок акций США с ноября 2016 г. составил почти 70 млрд. долларов. Проигравшими от выбора американцев оказались рынки развивающихся стран (за исключением России) — за два месяца из них вывели порядка 16 млрд. долларов.

Потоки средств с ноября 2016 г. (млрд. дол.)

Будьте аккуратнее с акциями американских компаний

Источник: Bloomberg

На этом фоне крупнейшие банки США предостерегают участников рынка от чрезмерного оптимизма. Bank of America, Morgan Stanley и Goldman Sachs ожидают, что в первом полугодии акции компаний будут чувствовать себя хорошо, однако после их ждет поход вниз.

Вселяет опасение и то, что взаимные фонды США не имеют свободных средств для поддержания текущего ралли. Практически на протяжении всего 2016 г. они непреклонно сокращали долю кэша в своих портфелях и по итогам года она достигла всего лишь 3,2%. Таким образом, хедж-фонды Америки «по уши» в активах. И теперь непонятно за счет чего расти?

Резюме

Сейчас идет активная игра на повышение из-за прихода к власти Дональда Трампа. Трейдеры разыгрывают идею о стимулах, которые новая администрация собирается запустить для придания импульса росту экономики США.

Также все уже давно устали от ожидания падения фондовых рынков Америки. Вот уже более полутора лет множество аналитиков предвещало коллапс на рынке акций США, но его не случилось, поэтому все массово принялись покупать.

Скорее всего, данная эйфория может продолжиться, и вот как только все забудут о страхах, здесь нас может ждать разворот.
При полном или частичном использовании материалов ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=323289 обязательна. Подробнее об использовании информации. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах.
Я