Продажи «Дикси» за 12 месяцев 2016 года » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Продажи «Дикси» за 12 месяцев 2016 года

19 января 2017 Conomy | Дикси Групп
Компания «Дикси» опубликовала операционный отчет за 12 месяцев работы в 2016 году. Выручка компании в 2016 году составила 311 237 487 тыс. рублей, по сравнению с 272 344 946 тыс. рублей в 2015 году (+14,3%).

Продажи «Дикси» за 12 месяцев 2016 года


Продажи падают, но сеть перестала открывать новые торговые точки: 94 открытых магазина в 2016 году против 513 в 2015 году. Тем не менее выручка падает в уже открытых магазинах, проработавших весь 2016 год, как и у конкурентов рост весь выручки обусловлен ростом среднего чека, интересно, что рост чека ниже инфляции.

Продажи «Дикси» за 12 месяцев 2016 года


Задачей номер один нового менеджмента в начале года была увеличение прибыльности уже открытых магазинов, соответственно давать качественную оценку работы компании за 2016 год следует после публикации финансовых результатов за 2016 год. Но финансовый результат компании за 9 месяцев неутешительный, у компании убыток. Интересно что основная проблема компании у «старого менеджмента» была увеличившиеся административные расходы, во многом связанные с активными открытиями торговых точек в 2015 году. По итогам 9 месяцев административные расходы удалось оптимизировать, но себестоимость продаж выросла. Соответственно ожидания по финансовым итогам года не такие позитивные какие были с приходом нового менеджмента. Тем временем, президент компании сократил долю акций «Дикси» до нуля, соответственно есть все основания предполагать, что компания вновь сменит руководителя.

Компания «Дикси» все еще остается самой дешевой компанией среди ритейлеров на ММВБ по финансовым мультипликаторам, несмотря на отсутствие роста продаж в 2016 году, который не исключается в 2017 году, основная задача менеджмента сейчас — вернуть прибыль в компанию, чтобы вернуться к увеличению количества магазинов, тем не менее, рынок достаточно консолидирован и расти органически с каждым годом все сложнее. Не исключаю, что владельцы примут решение продать розничную сеть конкурентам, прецеденты продажи торговых сетей были уже в 2016 году, в этом случае привлекательным моментом является лучший мультипликатор P/S в отрасли, а в текущей ситуации с трудностями органического роста, конкурент будет переплачивать за возможность расширения.

https://conomy.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter