Bybit запустила премаркет токена Notcoin
Реклама
Компания – поставщик услуг интернет-телевидения Netflix (NFLX, NASDAQ) и интернет-ретейлер Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ) пересекаются на рынке потокового видео, предлагая потребителям схожие сервисы интернет-ТВ по подписке. Но сервисы имеют отличия, важные при выборе направления для инвестиций.
Компания Netflix ориентируется на качественно новый опыт доставки развлекательного контента, предлагая своим клиентам премьеры новинок непосредственно дома. Проще говоря, Netflix старается показать новый фильм на домашнем экране максимально близко к дате его выхода в прокат, и абоненту нет необходимости ходить в кинотеатр на блокбастер или ждать выхода нового эпизода сериала на телевидении.
У Amazon другой подход. Компания после, например, покупки фильма отправляет его в длинный прокат в кинотеатрах, следуя привычной бизнес-модели Голливуда. При этом Amazon не торопится показывать новинку в интернете.
Такое различие в подходе к развитию интернет-ТВ объясняется разной стратегией развития бизнеса у Amazon и Netflix.
Для Netflix продажа подписки на сервис потокового бизнеса является основным бизнесом, причем с упором на глобальное расширение. Как можно более быстрая премьера является для Netflix конкурентным преимуществом, особенно в странах, куда новинки обычно приходят с опозданием.
В свою очередь, для Amazon потоковое видео является одним из инструментов увеличения числа подписчиков сервиса Amazon Prime. Пользователи этого сервиса платят $99 в год за получение бонусов при покупке товаров на Amazon.com. Для них сервис потокового видео является дополнительным бонусом от Amazon, поскольку предлагается по меньшей стоимости, чем Netflix. Сервис от Amazon для подписчиков Prime стоит примерно $8,99, тогда как стандартный план Netflix стоит $9,99, а пакет премиум — $11,99.
Таким образом, у подписчиков Amazon больше поводов остаться лояльным компании, так как она предлагает больше сервисов с единым доступом и сопутствующими бонусами. Такой подход, кажется, работает: в 2016 г. (на конец сентября) количество подписчиков Prime Video выросло примерно до 65 млн абонентов в США, или на 38% по сравнению с аналогичным периодом 2015 г.
В свою очередь, Netflix также показала лучшие квартальные результаты в истории, за последние три месяца 2016 г. прибавив 7 млн, или 19 млн за весь год.
Таким образом, Netflix и Amazon, хоть в некоторой степени и пересекаются в борьбе за абонентов, но при этом имеют разные задачи для своих сервисов потокового видео. В связи с этим, обе компании сохраняют потенциал для дальнейшего роста, причем на глобальном рынке у Netflix он выше. В то же время у Amazon прочный основной бизнес, который служит опорой для развития и снижает риски для инвестора.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter