Малоизвестная часть бизнеса Амазон растет семимильными шагами и конкурирует с Google и Facebook » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Малоизвестная часть бизнеса Амазон растет семимильными шагами и конкурирует с Google и Facebook

3 февраля 2017 Business Insider | Amazon.com Inc.

Амазон приятно удивил одним из своих сервисов, который напрямую конкурирует с Google и Facebook, и отбирает их хлеб: онлайн-рекламу. В соответствии с последним отчетом о прибыли, «прочая» выручка в Северной Америке — предполагается, что она главным образом состоит из доходов от онлайн-рекламы — показала самый большой рост год-к-году — 60% в 2016 году. Годовая выручка составила 1,3 млрд. долл.

Хотя она довольна маленькая по сравнению с 80 млрд. долл. от Google, она показывает, что Амазон довольно быстро увеличивает свои рекламные предложения и в один прекрасный день стать угрозой индустрии. Во время презентации инвесторам аналитик UBS Эрик Шеридан (Eric Sheridan) указал на этот рост, спросив, каким видит свой рекламный бизнес компания в долгосрочной перспективе.

CFO Амазона Брайан Олсавски (Brian Olsavsky) не стал подробно пояснять это, подчеркнув, что сейчас «очень рано», но согласился с тем, что онлайн-реклама может быть «хорошей стратегией» для компании. Ославски заявил, что стратегия Амазона заключаются в том, чтобы быть полезными потребителям и увеличивать их возможности по покупкам и изучению товаров, главным образом за счет таргетированных рекомендаций. Это может быть отличной стратегией, в отличие традиционных методов, применяемых в торговле. Ославски так же отметил, что «спонсорский продукт» (sponsored product) также дает отличные возможности и является очень эффективным способом заинтересовать потребителя.

Хотя Амазон редко говорит о своем развивающемся рекламном бизнесе, ходят слухи о том, что он может стать основным бизнесоам компании. В своем отчете Шеридан писал, что Амазон продолжает расширять маркетинговую платформу, предлагая более сложные и таргетированные рекламные решения, хотя выручка все еще маленькая. Также Шеридан считает, что долгосрочный потенциал рекламного бизнеса в настоящий момент в значительной степени упущен из виду, несмотря на большое количество пользователей Амазон (более 300 млн. активных пользователей).

Малоизвестная часть бизнеса Амазон растет семимильными шагами и конкурирует с Google и Facebook

http://www.businessinsider.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter