Чистая прибыль Ленты в 2016 году выросла на 8,9% » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Чистая прибыль Ленты в 2016 году выросла на 8,9%

16 февраля 2017 БКС Экспресс | Лента Лтд.
Основные финансовые показатели Ленты по МФСО за 2016 год:

Выручка выросла на 21,2% до 306,4 млрд рублей (2015 г.: 252,8 млрд рублей). Скорректированная EBITDA 1 составила 31,8 млрд рублей (2015 г.: 28,1 млрд рублей), рентабельность – 10,4% (2015 г.: 11,1%).

Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы увеличились до 15,2% от выручки (+0,9 п.п. в сравнении с 2015 г.) по причине увеличения маркетинговых и прочих расходов, связанных с быстрым развитием сети и ростом амортизационных расходов, эффект от которых превысил результаты операционных улучшений и рост эффективности сети.

Чистые денежные средства от операционной деятельности до выплаты процентов и налога на прибыль составили 27,9 млрд рублей по сравнению с 25,9 млрд рублей в 2015 г. (+7,7%), что, в основном, обусловлено ростом показателя EBITDA.

Чистые процентные расходы сократились на 0,5% до 9,2 млрд рублей (2015 г.: 9,3 млрд рублей) вследствие снижения ставок, эффект от которого нивелировал влияние роста общего объема заимствований.

Чистая прибыль 2 выросла на 8,9% и составила 11,2 млрд рублей (2015 г.: 10,3 млрд рублей), рентабельность – 3,7%;

Чистый долг на 31 декабря 2016 г. составил 89,2 млрд рублей (показатель «Чистый долг/Скорректированная EBITDA» – 2.8x).

Основные операционные показатели за 2016 год:

В 2016 г. открыт 51 гипермаркет и 17 супермаркетов в чистом выражении, что соответствует прогнозу Компании. Общее количество гипермаркетов по итогам 2016 г. составило 191. Общая торговая площадь «Ленты», с учетом 49 супермаркетов, достигла 1 146 148 кв.м (+29,9% в сравнении с 31 декабря 2015 г.).

Сопоставимые продажи («LFL») 3 в 2016 г. выросли на 3,9%, средний чек в 2016 г. увеличился на 4,0%.

«Лента» – первая по размеру торговых площадей сеть гипермаркетов в России и пятая среди крупнейших розничных сетей страны (по размеру выручки за 2015 г.). Компания развивает несколько форматов гипермаркетов с низкими ценами, которые отличаются маркетинговой и ценовой политикой, а также ассортиментом товаров местных производителей. Кроме того, компания развивает формат супермаркетов.

http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter