GM не свернет с пути » Элитный трейдер
Элитный трейдер


GM не свернет с пути

17 февраля 2017 Вести Экономика | General Motors
Автоконцерн General Motors не намерен уходить с европейского рынка и сворачивать свой бизнес не планирует. Убедительные аргументы для концерна привел министр по делам бизнеса и энергетики Великобритании Грег Кларк.

GM серьезно задумался изменить свои планы и присутствие в Европе, после того как автомобильный концерн PSA Group начал набирать скорость и рассматривать вариант покупки Vauxhall и Opel. Концерн может стать самым крупным игроком в Европе. Так, GM планирует выручить за продажу Opel и Vauxhall миллиарды долларов. Покупка бизнеса GM позволит PSA стать крупнейшим по величине автопроизводителей в Европе после Volkswagen AG.

Европейские СМИ ранее предположили, что фактически для GM сделка будет означать уход с европейского рынка на фоне того, что Великобритания выходит из Евросоюза. Однако автоконцерн успокоил министр по делам бизнеса и энергетики Великобритании Грег Кларк, и стороны договорились, что GM будет предпринимать рациональные шаги. В Британии модели "Опель" реализуют под здешней маркой Vauxhall.

"Мы ведем переговоры между GM и PSA, но я успокоил GM и попросил не принимать быстрых решений. Я обратился к концерну с предложением провести успешную операцию, а не рационализировать свой бизнес", - сказал Грег Кларк.

Как ранее сообщали "Вести. Экономика", Peugeot покупает Opel, и это означает, что автомобильный концерн PSA Group может стать самым крупным игроком в Европе.

PSA Peugeot Citroёn — французская автомобилестроительная компания, второй по величине производитель автомобилей в Европе. По итогам 2015 г. компания сообщила о росте продаж по всему миру на 1,2% до 2,97 млн штук.

Если смотреть на итоги продаж автомобилей в Европе, то в прошлом году, согласно данным Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), в Европе было зарегистрировано 15,14 млн новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 6,5% больше, чем в 2015 г.

Наибольший прирост зафиксирован в сегменте вседорожников и кроссоверов: за год его объем вырос на 21,4% и составил 3 880 618 автомобилей. Самым популярным паркетником, как и год назад, стал Nissan Qashqai с результатом 234 340 проданных экземпляров.

Абсолютным же бестселлером продолжает оставаться Volkswagen Golf, хотя за год его продажи упали на 7,8% и до полумиллионной отметки любимчик Европы на сей раз не добрался: реализовано 492 952 штуки.

Субкомпактный хэтчбек Ford Fiesta в 2016 г. просел на 4,4% (продано 300 528 шт.), уступив лидерство в В-классе и второе место в абсолютном зачете "француженке" Renault Clio (продано 315 115 шт.). Обошел "Фиесту" и Volkswagen Polo, занявшего третью строчку общего рейтинга (продано 308 561 шт.).

Отметим также рывок Opel/Vauxhall Astra с 13-й на 6-ю позицию в абсолютном зачете за счет роста продаж сразу на 29,6% до 253 483 штук, а вот главный конкурент Астры — Ford Focus — наоборот, теряет популярность: спрос на него упал на 8,5% до отметки 214 435 проданных экземпляров.

В рейтинге брендов также по-прежнему лидирует Volkswagen: несмотря на длящуюся второй год экологическую лихорадку, продажи упали всего на 0,5% до 1,714 млн штук. На второе место вырвалась марка Renault, опередив Ford, при этом оба бренда показали рост, просто у французского он гораздо больше.

http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter