Google и IMAX нашли общую точку роста в виртуальной реальности

Сети кинотеатров IMAX Corporation (IMAX, NYSE) и ИТ-холдинг Alphabet Inc. (GOOGL, NASDAQ) создают новую экосистему виртуальной реальности (VR), которая может в будущем принести значительный доход благодаря использованию главных трендов в развлечениях и ретейле.

Компания IMAX Corporation уделяет большое внимание технологии виртреальности, хотя на первый взгляд индивидуальное погружение в VR не соответствует идее группового просмотра фильмов в кинотеатре.

Однако, на самом деле VR имеет огромный потенциал в индустрии развлечений, и компания IMAX пытается его реализовать совместно с Google.

Инженеры двух компаний совместно разработают уникальную видеокамеру для создания виртуальной реальности на основе реальных пейзажей. В качестве основы будет использована платформа Google Jump для 360-градусной панорамной съемки.

Google и IMAX нашли общую точку роста в виртуальной реальности


Камера GoPro Odyssey на платформе Google Jump

Новая камера является важной частью проектов IMAX в cфере VR. IMAX планирует сделать виртреальность частью развлечений в кинотеатрах и торговых центрах, которые как раз испытывают проблемы с привлечением новых клиентов. Сегодня потребители все чаще совершают покупки в интернете, и торговым центрам необходимы новые инструменты для привлечения посетителей.

Компания IMAX заключила ряд соглашений с разработчиками контента и технологий VR. Например, совместно с разработчиком игр Starbreeze компания будет интегрировать передовые VR-очки StarVR с рекордно широким полем зрения в 210 градусов. VR-опыт от таких очков не сравним с доступными «домашними» моделями VR-гарнитур, что должно привлечь посетителей. При этом сохранится групповой эффект развлечений: друзья смогут погрузиться в виртреальность вместе и пережить совместные приключения в VR.

Google и IMAX нашли общую точку роста в виртуальной реальности


Очки StarVR

В настоящее время IMAX предпринимает серьезные усилия по созданию контента для виртреальности, работая с ведущими голливудскими студиями. В конце 2016 г. IMAX закончила первый раунд финансирования в $50 млн. Средства будут использованы до 2019 г. для создания 25 VR-продуктов.

Таким образом IMAX надеется стать лидером технологий VR в своей отрасли и занять заметную долю рынка виртреальности, который к 2205 г. вырастет до $80 млрд, по данным Goldman Sachs.

Некоторые инвесторы сомневаются в коммерческой перспективности технологий VR, памятуя не слишком удачный выход на рынок 3D-телевизоров. Однако пример IMAX и Google показывает, что VR имеет большой потенциал и может успешно встроиться даже в существующие экономические модели. При этом главный вопрос, создание контента, уже успешно решается благодаря значительным инвестициям в производство игр, фильмов и групповых аттракционов с поддержкой VR.

Разумеется, успешная реализация инициатив в сфере VR поддержит акции разработчиков, включая IMAX.

Источник http://ffin.ru/
При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=331232 обязательна
Условия использования материалов

Лучший европейский брокер

19 октября 2018
HYCM | Обзор рынка | Oil | Gold (XAU/USD) | EUR|USD | GBP|USD | AUD|USD | Silver (XAG/USD)

Технический Анализ

19 октября 2018

40 лет На финансовом рынке. 20 лет Лицензирована в Великобритании. 0.2 pips спреды с быстрым исполнением. 24/5 Служба поддержки клиентов с персональным менеджером
Открыть торговый счет

Брокер бинарных опционов

Binarium предоставляет профессиональные услуги начиная с 2012 года. Получите бонус 100% на депозит от 2000 рублей

Живой журнал | Периодика | Главное Рябов Павел

Днище

19 октября 2018
goldenfront.ru | Финансист | Главное Маклауд Алесдер

Джон Ло: триста лет спустя

19 октября 2018