"ВымпелКом" передаст управление сетью Huawei и Nokia

Компания "ВымпелКом" заключила с Huawei и Nokia контракт на управление своими сетями, сообщил гендиректор оператора Шелль Мортен Йонсен журналистам во вторник. Долгосрочное сотрудничество предполагает передачу Huawei и Nokia полного цикла управления мобильной, фиксированной и транспортной сетями, в том числе планирование, мониторинг и обслуживание.

Контакт заключен на пять лет, его стоимость не раскрывается. Завершить переход сетей на аутсорсинг двух партнеров планируется к концу 2017 г. За собой "ВымпелКом" оставляет право определять стратегию развития сетей, ее архитектуру и верхнеуровневый дизайн, контроль и согласование инвестиций, взаимодействие с госорганами.

В рамках контракта сотрудники "ВымпелКома", которые обслуживают сети, перейдут на работу в Huawei и Nokia. Оператор оценивает их количество в 2,8 тыс. Ранее партнером "ВымпелКома" по управлению сетями, помимо Huawei и Nokia, была также шведская Ericsson. Нынешнее партнерство предполагает передачу в управлении партнерам не только эксплуатации, а полного цикла обслуживания сети.

Сотрудничество призвано улучшить качество предоставляемых услуг и сократить затраты на управление сетью "Билайн" на всей территории России. Соглашения рассчитаны на 5 лет с возможностью продления еще на 2 года.

Huawei и Nokia займутся планированием, оптимизацией, мониторингом и обслуживанием сети, а также управлением оборудованием. При этом "ВымпелКом" будет определять стратегию развития, качественные параметры сети и, конечно, сохранит за собой контроль за реализацией всего этого на основных этапах жизненного цикла сети, а также собственность на оборудование сети.

По условиям соглашения, переход управления сетью "Билайн" к Huawei и Nokia планируется осуществлять постепенно в течение 2017 г. К Huawei перейдет сеть в Северо-Западном, Приволжском, Уральском, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах, а Nokia будет работать в Южном, Северо-Кавказском и Центральном федеральных округах, включая Москву.

Приоритетом для всех участников проекта является незаметный для клиентов переход к новой операционной модели с сохранением качества услуг, а в последующем - предоставление лучших на рынке возможностей сети.

"Сегодня мы находимся в активной стадии трансформации бизнеса. Переход к новой операционной модели управления сетью "Билайн" - это еще один шаг навстречу новой технологической реальности "ВымпелКома". Мы уверены, что партнерство с мировыми лидерами телеком-рынка - Huawei и Nokia - позволит эффективно перестроить бизнес-процессы, а также идти в ногу с глобальными трендами и внедрять инновации в технологическом развитии. Кроме того, как показывает мировая практика, подход Smart Managed Services позволяет повысить общую финансовую эффективность нашего бизнеса", - прокомментировал Мартин Шкоп, исполнительный вице-президент по развитию инфраструктуры ПАО "ВымпелКом".

"Мы рады расширить наше успешное сотрудничество с "ВымпелКом" за счет этого комплексного масштабного проекта сетевого аутсорсинга, включающего планирование, оптимизацию, мониторинг и техническую поддержку сети. Компания Huawei уже показала свои возможности по повышению качества сервиса и операционной эффективности сети оператора. Сейчас мы намерены достичь совершенной работы сети и обеспечить успешную цифровую трансформацию бизнеса "ВымпелКом", тесно сотрудничая с российским R&D-центром и применяя инновационные решения, а также успешный мировой опыт. Сервисные проекты являются одним из наиболее важных стратегических направлений для Huawei, на их развитие выделяется до $1 млрд в год", - отметил Хе Чжэнь, вице-президент по поставкам и сервису компании Huawei в России.

"Подписание настоящего соглашения подтверждает мировой опыт и знания компании Nokia в области услуг и технических решений для фиксированных, мобильных и транспортных сетей связи. Действуя в интересах компании "ВымпелКом", мы принимаем на себя все задачи по планированию, строительству, эксплуатации и оптимизации сети. Особое внимание при реализации проекта будет уделяться качеству и эффективности, что позволит повысить производительность и отказоустойчивость сети. Наш инновационный подход к обслуживанию основан на всемирно признанных возможностях компании Nokia и потенциале всеобщей автоматизации", - сказал Игорь Лепринс, руководитель подразделения Nokia Global Service.

Источник http://www.vestifinance.ru/
При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=331945 обязательна
Условия использования материалов

Торговые условия
FxPro отменяет комиссию с пластиковых карт

Торговые условия
Минимальный депозит - отсутствует
Комиссия за пополнение - не взимается
Бонусы до 100% - пожалуйста!