Постой, паровоз... » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Постой, паровоз...

21 марта 2017 Greenback Alan
Когда мы думаем о железных дорогах США, то часто вспоминаем старинные паровозы и локомотивы, а также романтичные поездки для неспешащих людей, желающих получить массу ярких и красочных впечатлений, наблюдая как ритмично меняется столь разнообразный и прекрасный пейзаж страны. Но не стоит забывать, что железные дороги сыграли крайне важную роль в промышленном буме практически во всех странах и до сих являются главными транспортными артериями страны.

На начальной стадии я решил изучить структуру железнодорожной сети США, протяженность которой сейчас составляет более 250 тыс. км и является первой в мире. Стоит отметить, что на долю железных дорог приходится чуть более 40% от всего объема грузооборота в стране, а сама сеть грузовых железнодорожных перевозок является одной из самых эффективных в мире. Кроме того, в США железнодорожные компании подразделяются на железнодорожные компании класса I, региональные компании, линейные перевозчики и S&T операторы. Из данного списка меня в первую очередь заинтересовали компании класса I, к которому относятся семь крупнейших железнодорожных компаний США (Canadian Pacific, CSX Transportation, Norfolk Southern, BNSF Railway, Grand Trunk Corporation, Kansas City Southern, Union Pacific). По сетям компаний класса I осуществляется 67% всех грузоперевозок и обеспечивают 93% общего дохода от грузовых перевозок США.

Изучив финансовые результаты ряда железнодорожных компаний США, а также их конкурентные преимущества, меня привлекла компания Norfolk Southern, которая является оператором второй по величине железной дороги на востоке США. Я считаю, что акции операторов железных дорог будут продолжать пользоваться повышенным спросом особенно после того, как президентом США стал Дональд Трамп, который пообещал воскресить былое промышленное величие страны за счет возрождения угольной промышленности, а также снятия ограничений на добычу нефти и газа. Если Дональд Трамп выполнит свои обещания, а пока он это и делает, то компания Norfolk Southern может выиграть от увеличения объемов перевозок угля и нефти в ближайшей перспективе, что значительно улучшит ее финансовые результаты. Кроме того, Трамп планирует увеличить расходы на инфраструктурные проекты, в частности, на строительство и обновление железных дорог, что также может сыграть на руку Norfolk Southern.

Также стоит высоко оценить работу менеджмента Norfolk Southern, который верит в свою компанию, отказавшись чуть менее года назад от приобретения со стороны основного конкурента Canadian Pacific Railway за $94,94 за каждую акцию при рыночной цене $85, тем самым сделав правильный выбор, так как на текущий момент бумаги стоят уже почти $115. Кстати говоря, после провалившейся сделки у Canadian Pacific Railway сменилось руководство, поэтому не стоит исключать новых и уже более выгодных предложений о покупке Norfolk Southern.

Акции Norfolk Southern входят в состав нашей стратегии US. Сбалансированная. ИИС, уникальность которой заключается в сочетании акций, имеющих листинг на бирже США и России, что делает ее доступной для ИИС и соответственно для всех инвесторов, а не только имеющих статус "квалифицированный". Стратегия ориентирована на получение умеренного дохода. При управлении в первую очередь на основе макроэкономического анализа определяются оптимальные веса различных классов активов (акции, облигации, коммодитиз) в портфеле. Далее, внутри каждого класса на основе фундаментального анализа выбираются наиболее перспективные инструменты. Технический анализ играет вспомогательную роль. В портфель могут включаться как ETF, так и отдельные акции.

(C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter