21 апреля 2017 Pro Finance Service
Bybit запустила премаркет токена Notcoin
Реклама
Из-за обострения торгового конфликта между Россией и Турцией, российские экспортеры вынуждены отправлять больше зерна в Африку и Азию в поисках новых рынков сбыта. По данным International Seaborne Market, небольшие корабли, способные плавать по морям и рекам и использовавшиеся раньше для доставки зерна в Турцию, теперь перегружают груз на большие корабли (процесс, известный как «лихтеровка»), которые уже везут его дальше через моря и океаны.
По оценкам Института Конъюнктуры Аграрного Рынка (ИКАР), в результате торгового конфликта, российским экспортерам в этом сезоне (заканчивается в июне) придется куда-то деть 500 000 тонн пшеницы, предназначавшейся для Турции. На этой неделе представители России и Турции уже провели переговоры на тему снятия взаимных торговых барьеров и, как ожидается, должны вновь встретиться в начале мае.
До этих печальных событий Турция была вторым по величине покупателем российской пшеницы, которую теперь приходится вести в Азию (например, в Бангладеш) и Западную Африку (например, в Нигерию). В ISM отмечают, что главным бенефициаром обострения торговых отношений между двумя странами стали владельцы небольших судов, загружающихся в мелководных портах Азовского моря и везущих груз в Черное. В данный момент стоимость их фрахта превышает среднее значение для этого времени года за последние два года
http://www.profinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter