Демократия как она есть » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Демократия как она есть

24 апреля 2017 Живой журнал Лежава Александр
Начало биржевых торгов в понедельник 24 апреля 2017 года ознаменовалось довольно существенным падением мировой биржевой цены золота. Рынок открылся почти на 20 американских дензнаков ниже своего закрытия в пятницу, после чего начал вновь постепенно расти. Объяснение произошедшему довольно простое: итоги первого тура президентских выборов во Франции, в результате которых большинство голосов набрал основной конкурент главы «Национального фронта» Марин Ле Пен Эммануэль Макрон. Победу Макрона крупнейшие игроки мирового рынка золота поначалу расценили как существенное снижение возможных рисков. Судя по дальнейшему развитию событий, покупатели золота от души поблагодарили своих коллег за возможность подешевле прикупить драгоценный металл и стали усердно восстанавливать статус-кво.

Когда стали известны результаты выборов во Франции, они сразу же напомнили эпизод из фильма «Блеф» с Адриано Челентано в главной роли, когда его персонаж, бросив взгляд на вращающуюся рулетку, произносит одну из своих крылатых фраз: «Ставьте на красное, ставьте на черное, все равно выиграет «зеро».» Так оно во Франции и получилось. Человек без какой-либо партийной поддержки и тем более без какой-либо программы занял первое место на выборах. Это довольно интересный момент, заслуживающий внимания.

Прежде всего он наглядно продемонстрировал то, что французские избиратели в основной своей массе ничему не учатся. Отдав большинство голосов бывшему министру экономики в нынешнем правительстве Ф.Олланда Макрону, они наглядно продемонстрировали, что вполне согласны с тем, чтобы их уровень благосостояния и жизни продолжил бы снижаться и далее. Они согласны с дальнейшим сокращением своего национального суверенитета в угоду транснациональным корпорациям. Они поддерживают дальнейшее ухудшение экономической и, как следствие, политической обстановки, рост всех видов миграции, а также увеличение преступности и терроризма внутри страны.

Если бы на месте Франции была бы Россия, это было бы примерно то же самое, как если бы наши граждане на очередных президентских выборах бросились толпой голосовать за какого-нибудь Кудрина, Касьянова или очередной «киндерсюрприз». Возможно ли такое? Вполне. Есть лишь одно условие. На это нужны деньги. Довольно много денег. И тогда успех будет обеспечен. Еще американский миллионер Джей Гулд во второй половине XIX века говорил: «Я могу нанять половину рабочего класса, чтобы она убивала вторую его половину». Более близкий по времени пример могла дать Украина с ее революцией «достоинства». Когда в 2014 году там началась буза, знакомые позвонили своей родне, жившей на Украине, и на вопрос «Что вы творите?» получили в ответ: «Вы ничего не понимаете. Мы за эти дни столько денег заработаем, что нам до конца жизни хватит.» Проблема здесь, пожалуй, лишь в одном. Конец жизни может наступить гораздо быстрее, чем планируют. Теперь ту же самую истину, что деньги решают все, вновь подтверждает Франция.

Ответ на вопросы о том, стал бы Макрон министром экономики, и выиграл бы он первый тур выборов сам по себе, просто потому, что он такой хороший и умный парень, вполне очевиден. Да, никогда. В условиях демократии, когда для победы на выборах необходимы огромные финансовые ресурсы, это совершенно невозможно. В отличие от того же Трампа, миллиардера, способного потратить на эти цели свои личные накопления, у того же Макрона таких собственных средств не было. Его победа означает лишь то, что их ему дали, и бюджет, ассигнованный ради его победы, был существенно больше, чем у его конкурентов. Собственно говоря, этому удивляться не приходится, если вспомнить, что до своего попадание в кресло министра экономики он верой и правдой служил в банке Ротшильдов. Там на него обратили внимание, после чего он сначала получил министерский портфель, а вскоре может получить и президентское кресло.

При такой поддержке мог победить любой из кандидатов даже конь цезаря, и вопрос заключался лишь в том, какую концепцию развития Ротшильды рассматривают в качестве наиболее предпочтительной. На этих выборах они предпочли не крайне правых или крайне левых, а человека, за которым нет ничего и никого. Ни влияния, ни харизмы, ни идей. И прежние французские президенты были далеко не свободны в своих действиях, на этот же раз в кресле президента Пятой республики может оказаться посаженной марионетка, единственными собственными словами которой будут «Чего изволите?» Она будет беспрекословно исполнять все, что ей укажут ее хозяева, и простым французам это не будет сулить ничего хорошего.

Партий во Франции может быть много, но вне зависимости ни от чего их выиграют Ротшильды. Они в отличие от избирателей учатся на ошибках, тщательно анализируют допущенные просчеты и не допустят, чтобы конфуз, произошедший во время пущенных на самотек выборов в Англии, повторился вновь в другой крупной европейской стране. В странах победившей демократии население может голосовать за социалистов, демократов, либералов, республиканцев, лейбористов, фашистов, тори, консерваторов, коммунистов или кого-то еще, но вне зависимости от партий или движений, их цветов и оттенков, победу всегда одерживает не народ или народы этой страны, а тот, кто финансирует этот процесс и дает на это деньги. Граждане могут ставить на красных или на черных, но всегда и при любом раскладе побеждает и становится богаче только казино, которые держат Ротшильды. Типичная демократия, как она есть, которая является лишь ширмой для истинной власти – плутократии или власти капитала.

Вывод из всего этого довольно прост. Если у вас есть свободные средства, покупайте физическое золото и серебро. Ведь тот, у кого золото, тот и устанавливает правила.

/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter