Mail.ru купит еще один сервис доставки еды » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Mail.ru купит еще один сервис доставки еды

2 мая 2017 Вести Экономика
Mail.Ru Group консолидирует российский рынок доставки еды. Компания подписала соглашение о приобретении оставшихся 90% второго по величине игрока – компании ZakaZaka. Сделка была подписана в пятницу, 28 апреля; она не требует одобрения третьих сторон и будет закрыта в ближайшее время, сообщает компания.

В ноябре 2016 г. Mail.Ru Group получила миноритарную долю ZakaZaka в рамках приобретения Delivery Club, в марте 2017 г. компания увеличила свою долю до 9,91%. Теперь Mail.Ru Group приобретет оставшиеся 90,09%. Полная стоимость приобретения 90,09% составляет $18 млн денежными средствами. Таким образом, полная стоимость ZakaZaka — $20 млн. Mail.Ru Group полностью консолидирует ZakaZaka с момента закрытия сделки и будет раскрывать финансовые результаты на сопоставимой основе.

ZakaZaka – второй по величине игрок на быстрорастущем российском рынке доставки еды. На данный момент у ZakaZaka около 2600 ресторанов-партнеров. Количество заказов, сделанных через сервис, в марте 2017 г. достигло 126 тыс. В 2016 г. выручка составляла 56 млн руб. В I квартале 2017 г. выручка достигала 30 млн руб.

87% заказов пользователи ZakаZaka размещают через мобильное приложение сервиса.

"Российский рынок доставки еды продолжает стабильно расти, что подтверждает правильность нашего решения выходить в сегмент foodtech. Первым шагом на этом рынке стала покупка Delivery Club — и этот шаг был успешным: с момента приобретения проект демонстрирует серьезный рост всех операционных метрик. Сделка с ZakaZaka позволит нам еще больше укрепить лидерство в foodtech-сегменте", — прокомментировал Дмитрий Гришин, сооснователь и председатель совета директоров Mail.Ru Group.

"Приобретение Delivery Club в ноябре 2016 г. было успешным, и мы стремимся укрепить наши лидирующие позиции на рынке. Около 50% заказов Delivery Club приходится на Москву и Санкт-Петербург; вторая половина — на остальные города России. В то же время у ZakaZaka 72% заказов делают за пределами Москвы и Петербурга. Таким образом, приобретение значительно увеличит охват нашего бизнеса доставки еды. Как и в случае Delivery Club, мы намерены быстро интегрировать ZakaZaka в структуру компании. Сочетание нашей инфраструктуры, ресурсов и опыта, накопленного как Delivery Club, так и ZakaZaka, позволит нам сделать наш бизнес еще успешнее", — прокомментировал Борис Добродеев, генеральный директор (Россия) Mail.Ru Group.

"В нашем сотрудничестве изначально заложена синергия: с одной стороны, огромная мобильная аудитория проектов Mail.Ru Group и обширная компетенция компании в мобильном сегменте, с другой стороны, отлично работающий на мобильных сервис с высоким уровнем удержания пользователя, сильным присутствием в регионах и высокой частотой покупки. Мы рады, что теперь усилия, которые мы предпринимали для конкурентной борьбы, будут направлены на одну общую цель — сделать рынок доставки еды лучше и доступнее", — прокомментировал Руслан Гафуров, сооснователь ZakaZaka.

Приведенные данные о выручке ZakaZaka подготовлены в соответствии с принципами, используемыми для предоставления сегментных финансовых результатов консолидированных операций компании, т. е. без учета ряда корректировок, которые необходимы в соответствии с МСФО. Принципы учета, используемые в сегментной финансовой отчетности, подробно описаны в предыдущих заявлениях компании.

http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter