Ошибаются те, кто называют Россию бензоколонкой, нефтекачалкой или газовым баллоном.
Россия – это совсем не Газпром, не Роснефть и даже не Лукойл.
Россия – это внезапно... Сбербанк!
Именно Сберегательный банк Российской Федерации сейчас является самым высоко оценённым национальным брендом мирового уровня.
Надо сказать, банки – самая многочисленная группа супербрендов. Их на этой карте мира восемь – больше, чем представителей любых других отраслей. Например, нефтяные и газовые компании возглавляют список самых ценных брендов в семи странах. А телекоммуникационные фирмы – в пяти.
Но вернёмся к Сбербанку. Его первенство как бренда в России, наверное, и справедливо, и символично. За последние 10 лет он совершил колоссальный рывок от неповоротливой, полусоветской Гострудсберкассы к современному, высокотехнологичному кредитному институту если не мирового, то вполне приличного уровня сервиса. И сейчас Герман Греф, один из немногих российских визионеров изо всех сил пытается повернуть Сбер лицом к 4-й технологической революции, чтобы тот стал её бенефициаром, а не жертвой. Ведь уже недалёк тот день, когда интеллектуальные алгоритмы, интернет-сервисы и технологии, аналогичные блокчейн, практически добьют традиционный банковский бизнес.
С другой стороны, когда визитной карточкой небогатой, технологически отстающей и ментально азиатской страны становится преуспевающий финансовый посредник, буквально купающийся в прибыли, это ведь о чём-то говорит?
/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter