Японцы поддержат Транссиб вместо "Шелкового пути"

Перевозка грузов из Японии в Москву по Транссибирской магистрали окажется в три раза быстрее, чем по так называемому "европейскому маршруту", заявил генсек Ассоциации транссибирских интермодальных операторов Японии Кадзухито Еда.

Еда выступил на бизнес-форуме "Новые возможности и перспективы развития евроазиатских грузовых перевозок" в торговом представительстве России в Японии. Пробную перевозку грузов по этому маршруту уже провели, чтобы привлечь внимание японских компаний к этому пути. Обычно для доставки грузов в европейскую часть России используют морской путь через Европу, а затем железную дорогу. Этот маршрут занимает около 55 дней.

"Груз вышел из Йокогамы 28 ноября прошлого года и 5 декабря, то есть через неделю прибыл в порт "Восточный". После прохождения необходимого оформления 9 декабря груз был направлен по железной дороге и 18 декабря прибыл на станцию Ворсино Московской железной дороги. Таким образом, доставка заняла 20 дней, что в три раза меньше, чем по европейскому маршруту при тех же затратах", - подчеркнул Еда.

После пробной отправки грузов в ассоциацию поступает много запросов от японских компаний, что говорит о росте интереса к использованию российских железных дорог для перевозки грузов.

Международный бизнес-форум "Новые возможности и перспективы развития евроазиатских грузовых перевозок" проходит в торгпредстве России в Японии. Устроителями выступили международная ассоциация "Координационный совет по транссибирским перевозкам (КТСП)" и Ассоциация транссибирских интермодальных операторов Японии (TSIOAJ). Среди участников значатся Министерство земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии, представители грузовых и торговых компаний из Японии, Китая, Монголии и Казахстана.

История вопроса

"Новый Шелковый путь" - маршрут для перевозки грузов и пассажиров з Китая в Европу. Маршрут включает в себя трансконтинентальную железную дорогу - Транссибирскую магистраль, которая проходит через Россию, и второй Евразийский континентальный мост (дорога через Казахстан)..

Предполагаемое расширение Евразийского сухопутного моста включает в себя строительство железнодорожных путей от Ирана, Индии, Мьянмы, Таиланда, Пакистана, Непала, Афганистана и Малайзии в другие регионы Юго-Восточной Азии и Закавказья (Азербайджан, Грузия).

Маршрут включает тоннель "Мармарай" под проливом Босфор, паромные переправы через Каспийское море (Азербайджан - Иран - Туркменистан - Казахстан) и коридор "Север-Юг".

В свою очередь ООН предложила расширить Евразийский сухопутный мост, в том числе проект Трансазиатской железной дороги.

Для развития проектов в странах вдоль "Нового Шелкового пути" и "Морского Шелкового пути" и содействия сбыту китайской товаров создан инвестиционный Фонд Шелкового пути (декабрь 2014 г.).
Источник: http://www.vestifinance.ru/

Как вывести деньги с ИИС
Открытый журнал | Статьи
Шесть успешных женщин-трейдеров и инвесторов
Открытый журнал | Финансист
«Тамбовская энергосбытовая компания»
Открытый журнал | Компании
Машины, немцы и вайфай: как устроен бизнес Infineon Technologies
Тинькофф Банк | Компании
USDJPY выросла на 450 пунктов за два месяца (анализ волн Эллиотта)
EWM Interactive | Валюта | USD|JPY
Когда лучше всего входить на крипторынок?
РБК | Криптовалюта
Злоумышленник ограбил криптопроект PAID на $170 млн, но не успел вовремя обменять токены
BitCryptoNews | Новости
Как выбрать каппера?
Статьи
Вы спрашивали про рынок - мы ответили
PRAVDA Invest | Периодика
Нефть позволила индексу МосБиржи завершить неделю на мажорной ноте
Открытие | Обзор рынка
MicroStrategy купила еще 205 BTC по цене ниже $50 000
ForkLog | Криптовалюта | Bitcoin (BTC|USD)
РЕПО в США
Периодика
Марк Кьюбан увидел большой потенциал в NFT
РБК | Новости

Еще материалы
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=342483 обязательна Условия использования материалов