Очередная смена поколений игровых консолей — самая важная в истории?

Ведущие производители игровых консолей готовят очередную смену поколений своих устройств. На этот раз будут сделаны действительно важные шаги, которые приблизят консоли по возможностям к ПК, что существенно расширит потенциальный рынок для игровых приставок.

В настоящее время есть два ведущих конкурирующих производителя консолей: японская Sony Corporation (SNE, NYSE) с PS4 и американская Microsoft Corporation (MSFT, NASDAQ) с Xbox. Грядущие обновления обеих консолей решат две главные проблемы, которые тормозили продвижение этих устройств.

Очередная смена поколений игровых консолей —  самая важная в истории?


Между приставками и ПК всегда существовала конкуренция, и в плане производительности и универсальности приставки до сих пор проигрывают игровым настольным компьютерам. Если геймеру нужно разрешение 4K, поддержка старых игр, ресурсоемких приложений, например авиасимуляторов с VR, — то приходится покупать дорогостоящий игровой ПК.

Однако производители консолей быстро сокращают разрыв в производительности, из-за чего обновленные консоли выходят на рынок гораздо чаще, чем раз в пять лет, как было с момента выхода первой Xbox в 2001 г.



Осенью 2016 г. Sony выпустила мощную версию PS4 Pro с поддержкой VR, а Microsoft в 2017 г. выведет на рынок новую консоль Scorpio. Это важные шаги, которые делают консоли более привлекательными для широкого круга игроков.

Более того, раньше новые консоли не поддерживали диски со старыми играми, что являлось проблемой для игроков и производителей игр. Это серьезная проблема, которую пытались решить с помощью цифровых продаж через облачные серверы, но не все игроки ими пользуются. Теперь производители консолей намерены обеспечить универсальность приставок: новые PS4 Pro и Scorpio будут поддерживать игры, которые работают и на предыдущем поколении, PS4 и Xbox One. Фактически, речь идет об обратной совместимости, когда новый продукт поддерживает старые версии софта, но не наоборот.

Это важный шаг, причем выгодный для всех: игроков, разработчиков консолей, а также создателей видеоигр, таких как Electronic Arts Inc. (EA, NASDAQ), Activision Blizzard Inc. (ATVI, NASDAQ), Zynga Inc. (ZNGA, NASDAQ) и Take-Two Interactive Software Inc. (TTWO, NASDAQ).

Сокращение периода обновления консолей не означает автоматического немедленного роста продаж Sony и Microsoft, так как потребителям нужно время, чтобы собрать деньги на новую консоль. В то же время, большинство игроков захотят поменять свою консоль на более мощную, тем более, если она будет поддерживать старую коллекцию игр. Также, рост производительности консолей позволит расширить их функционал и добавить полную поддержку VR и 4К.
Источник: http://ffin.ru/

Выступление Дж. Пауэлла
Банк Санкт-Петербург | Обзор рынка
Сможет ли ФРС держать инфляцию под контролем?
QB Finance | Фундамент
В лидеры роста вышли акции ЛУКОЙЛа, Татнефти и Роснефти
Фридом Финанс | Акции
Прогноз по курсу валют
УБРиР | Валюта | USD|RUB
Рекордный дневной рост на рынке ОФЗ за последние 4 месяца
ИХ "Финам" | Облигации | ОФЗ
Надежды на восстановление экономики растут, а с ними и доллар
Financial Times | Валюта | USDX
SEB предложил корзину валют на март, исходя из фактора сезонности
Bloomberg | Валюта | USD|JPY
Японские розничные инвесторы продают иену
Bloomberg | Валюта | USD|JPY
Fix Price привлекла 2 миллиарда долларов в рамках крупнейшего в России IPO с 2014 года
Thomson Reuters | Компании | Fix Price
Об IPO Fix Price и дивидендах МТС
БКС Экспресс | Компании | Fix Price | МТС
Почему падают акции Интер РАО
БКС Экспресс | Акции | Интер РАО ЕЭС
«Это было больно». Миллиардер Рон Бэрон продал 1,8 млн акций Tesla
БКС Экспресс | Акции | Tesla Motors (SpaceX)
Где может быть остановка снижения золота
БКС Экспресс | Металлы | Gold (XAU/USD)

Еще материалы
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=343661 обязательна Условия использования материалов