Об уделавших Теслу, как Бог черепаху

Каждый раз, когда напишешь что-нибудь про Илона Маска и Tesla Inc., найдётся в комментариях умник с рыночными взглядами. Любитель тыкать в котировки акций как доказательство состоятельности бутика электрокаров. Мол, что бы ни говорили скептики, а бумаги-то растут, и очень быстро. Миллионы леммингов частных инвесторов не могут ошибаться! ©

Конечно, история рынка знала немало примеров бесславного конца самого впечатляющего роста курсовой стоимости — от голландских луковиц, до российских МММ-ок. Но всё же лучше сравнивать подобное с подобным.

Посмотрим на автопром в глобальном срезе. Что скажете, гг. энтузиасты вот на это?

Минимум два автопроизводителя, японский Suzuki Motor Co. и китайский Geely Automobile Holdings Ltd., уделали #Tesla по темпам роста котировок, как Бог черепаху. И если китаец с рыночной капитализацией 14,8 млрд долл. отчасти выигрывает за счёт низкой базы, то японец, оценённый в 24 млрд долл., выглядит типичным рыночным середняком (капитализация Tesla — 56 млрд долл.). В отношении него на базу ссылаться уже не с руки.

Вообще говоря, пора бы уже перестать смотреть на китайский автопром, презрительно выпячивая нижнюю губу. Сборщики из Поднебесной быстро учатся, и прогресс в качестве продукции впечатляет ничуть не меньше, чем бурный рост котировок. Нечто подобное, кстати, произошло некогда и с Японией. Ещё в 1960-х её автомобили считались символом всего дешёвого и некачественного. А сейчас на американских автострадах машин из Страны Восходящего Солнца едва ли не больше чем родных.

Кроме того, явное преимущество китайских автоконцернов заключается в широком присутствии на рынке, который будет расти высокими темпами ещё долго. Китаю только предстоит выйти на типичные для постиндустриальных стран показатели автомобилизации. Но уже сейчас для этого создаются заделы — причём даже в привычной для Tesla сфере электромобилей. А на фоне строящихся в КНР мощностей по производству аккумуляторов небезызвестная Gigafactory выглядит скромно. Некоторые даже прогнозируют, что ассоциируемую с Маском автокомпанию уже в недалёком будущем поглотит желтолицый инвестор с характерным разрезом глаз, и контракт будет составлен на мандаринском...

А вы на кого бы поставили в этом заочном споре автогигантов?
Источник: /
http://a-nalgin.livejournal.com/

Гиперинфляция на горизонте?
goldenfront.ru | Периодика | Главное
Крупнейший нефтетрейдер уверен, что ОПЕК контролирует рынок
Bloomberg | Товары | Oil
Рынок акций РФ может показать настоящий взлет в случае нового прорыва индекса РТС выше 1500 пунктов
Pro Finance Service | Акции | Индекс МосБиржи (ММВБ и РТС)
Правительство США продает 0,75 биткоина на аукционе
Bloomberg | Криптовалюта | Bitcoin (BTC|USD)
Курс евро к доллару впервые с мая приблизился к ключевому техническому индикатору
Bloomberg | Валюта | EUR|USD
Интер РАО, отчет за 2020 год
smart-lab.ru | Компании | Интер РАО ЕЭС
Финансовые рынки перегреты. И сейчас полезно вспомнить уроки истории
Периодика
Рассмотрим акции: Яндекс, АФК Система, Apple, Tesla, facebook, укойл, Газпром, Exxon mobil,
Акции | ТВ
Прогноз недели: инфляция внушает опасения
investing.com | Товары | Oil | Gold (XAU/USD)
Сверхбыстрый цикл цен на сырьевые товары - предвестник внезапного скачка инфляции
Zero Hedge | Обзор рынка
NYDIG привлекла $200 млн в раунде с участием Morgan Stanley, MassMutual и других инвесторов
ForkLog | Новости
Золото демонстрирует негативную динамику
TeleTrade | Металлы | Gold (XAU/USD)
Нефть торгуется со снижением
TeleTrade | Товары | Oil

Еще материалы
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=343887 обязательна Условия использования материалов