Панина Ирина AMarkets | Акции | Инвест-идеи

Технологии красоты от Estee Lauder Companies Inc.

15 июня 2017  Источник http://www.amarkets.org/
Выручка Estee Lauder Companies Inc. за 1 квартал 2017 года снизилась по отношению к предыдущему кварталу на $0,35 млрд., однако выросла относительно аналогичного периода прошлого года на $0,2 млрд., составив $2,86 млрд., что лучше ожиданий $2,80 млрд. Квартальная чистая прибыль составила $298 млн., а доход на акцию - $0,91 при прогнозе $0,73. Доходность по дивидендам составляет 1,42%. Следующий финансовый отчет выйдет 18.08.2017г., в котором ожидается, что доходы компании снизятся до $2,85 млрд., а EPS составит $0,43.

Рост выручки по сравнению с прошлым годом, в первую очередь, обусловлен приобретением брендов BECCA и Too Faced, на которые приходится почти половина роста продаж. Валовая прибыль выросла на 5,3% до $2,27 млрд., а операционная маржа расширилась на 210 базисных пунктов до 17,1%. Из имеющихся сегментов, лидером роста продаж стала парфюмерия, которая прибавила 22% и составила $336 млн. Сбыт изделий по уходу за кожей увеличился на 3% до $1,10 млрд., средств макияжа – на 9% до $1,27 млрд., а продукты по уходу за волосами показали отрицательную динамику 2% и снизились до $126 млн. Продажи в Северной и Южной Америке выросли на 5% до $1,17 млрд., в Европе, ближнем Востоке и Африке – на 10% до $1,13 млрд., а в Азиатско-Тихоокеанском регионе – на 7% до $560 млн., в основном за счет значительного спроса на продукцию компании в Китае. Из брендов лучшие результаты показали Jo Malone, Tom Ford, La Mer и Smashbox. В аутсайдерах продолжает оставаться фирма MAC. Руководство компании ожидает продолжения роста продаж примерно на 4-5% в течение года. Также были повышены прогнозы по годовому доходу на акцию до диапазона $3,32-$3,37 с $3.29-$3,33.

Нынешний успех Estee Lauder Companies Inc. состоит в наличии сильных брендов, эффективной маркетинговой кампании и системы управления затрат, а также умении вкладываться в развивающиеся марки, которые пользуются популярностью среди аудитории. Кроме этого, большой упор сейчас делается на digital-технологии. Компания, совместно с ModiFace, запускает на сайте функцию виртуальной примерки продукции. Такой сервис дает возможность пользователям, не выходя из дома, протестировать продукцию на себе виртуально и, после, принять решение о покупке. Лучше всего такое новшество работает для изделий макияжа. Все это способствует проявлению дополнительного интереса к компании, а также возможному расширению на международном уровне.

Таким образом, основываясь на хорошем текущем положении компании на рынке, внедрении новых технологий и расширении линейки брендов, предположим о продолжении восходящей динамики цены акций Estee Lauder Companies Inc. (EL.US), которая подтверждается нахождением EMA-20 над EMA-50.

После небольшой нисходящей коррекции актива до уровня $96,90, откроем длинную позицию. Убытки ограничим по цене $94,90, а прибыль зафиксируем на отметке $100,90.
При полном или частичном использовании материалов - ссылка обязательна http://elitetrader.ru/index.php?newsid=345803. Присылайте свои материалы для публикации на сайте. Об использовании информации.