Сomcast, Disney и NBC создадут рекламную платформу на базе блокчейна

21 июня 2017 ForkLog | Новости
Американский телекоммуникационный гигант Comcast в партнерстве с медиакорпорациями Disney, NBC, Mediaset Italia, Channel 4 и TF1 разрабатывает блокчейн-платформу для рекламных кампаний. Об этом сообщается на сайте компании Comcast.

Новая платформа получила название «Blockchain Insights Platform». По мнению разработчиков, технология распределенного реестра, лежащая в основе платформы, делает процесс создания и управления рекламными кампаниями более прозрачным и эффективным.

“Новый технологический подход делает процесс управления видеорекламой более эффективным и обеспечивает высокий уровень защиты пользовательских данных. В рамках инициативы, мы будем работать с нашими партнерами над улучшением процесса планирования рекламных кампаний и расширением возможностей таргетирования. В конечном итоге мы хотим повысить ценность всей индустрии телерекламы”, — сказал старший вице-президент рекламного подразделения Comcast Марсин Йенкес.

Напомним, осенью 2016 года корпорация Disney представила гибридный блокчейн под названием Dragonchain, который позволяет более эффективно, прозрачно и безопасно взаимодействовать с большим числом международных партнеров.

Источник http://forklog.com/
При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=346729 обязательна
Условия использования материалов

Торговые условия
FxPro отменяет комиссию с пластиковых карт

Торговые условия
Минимальный депозит - отсутствует
Комиссия за пополнение - не взимается
Бонусы до 100% - пожалуйста!