Facebook займется производством сериалов » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Facebook займется производством сериалов

27 июня 2017 Вести Экономика
Представители социальной сети Facebook обсуждают с голливудскими агентствами возможность создания собственных сериалов и телепередач, намечая их запуск к концу лета, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники.

Соцсеть хочет запустить собственное медиапроизводство уже к концу лета. В настоящее время в переговорах участвуют такие американские агентства, как Creative Artists Agency, United Talent Agency, William Morris Endeavor и International Creative Management Partners.

В планах соцсети производство высококачественных сериалов с бюджетом до $3 млн за серию, что примерно соответствует бюджету наиболее популярных сериалов, показываемых по телевидению. Также Facebook рассчитывает создавать телепередачи с более умеренным бюджетом, от $500 тыс. до $1 млн за серию, и короткометражные (до 10 минут) видео.

Соцсеть гарантирует создателям шоу доходы от размещения рекламы в сети. За каждый эпизод создатели шоу смогут получить от $5 тыс. до $20 тыс. от рекламного дохода. Над контентом уже работают BuzzFeed, ATTN и Refinery 29. Facebook собирается создавать контент в самых разных жанрах — комедия, реалити и спортивные шоу, игровые программы.

Новые сериалы рассчитаны на аудиторию в возрасте от 13 до 34 лет, и, по словам источников, они будут избегать политических тем, ненормативной лексики и эротики. Среди запущенных в производство шоу есть драма об отношениях "Незнакомцы", а также реалити-шоу Last State Standing, в котором участникам будут платить за прохождение игр.

Важным условием для компании является получение прав на отснятый материал, что представляет собой проблему. Голливудские студии обычно сдают материал в аренду телевизионным сетям, не желая передавать права.

Facebook выходит на оживленный рынок: только прошлом году в США транслировалось более 455 сериалов. Компании предстоит столкнуться с конкуренцией таких онлайн-гигантов, как Netflix, Amazon.com и Hulu, уже давно имеющих постоянных поставщиков эксклюзивного материала.

Чтобы отличаться от конкурентов, Facebook планирует делиться со зрителями всей информацией о рекламных доходах. Также компания рассчитывает выпускать сериалы по одной серии, в отличие от Netflix и Amazon, сразу выкладывающих в сеть сезон целиком.

http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter