Лежава Александр Живой журнал | Периодика

О рекламном продукте

30 июня 2017  Источник / http://alexandrlezhava.livejournal.com/
Хорошо известно, что реклама – это двигатель торговли. Однако реклама нужна там, где требуется продавать что-то, не относящиеся к категории товаров первой необходимости. Она нужна, чтобы покупатель приобретал не те товары, которые ему действительно нужны, а те, которые относятся к категории «хочется». К тому же и сама реклама бывает разной, при этом наиболее эффективна та, которая не рекламирует что-либо напрямую, а делает это исподволь, вроде рекламы стиля жизни.

Наиболее яркий пример подобной ненавязчивой рекламы имел и имеет место в случае с криптовалютами. И речь в данном случае идет не о них самих, а о тех вполне реальных товарах, которые ажиотаж вокруг криптовалют помогает вполне успешно реализовывать.

Рынок ориентированной на розничных потребителей вычислительной техники в настоящее время переживает не самые лучшие времена. Особенно это относится к рынку персональных компьютеров, которых в значительной степени теснят разнообразные ноутбуки и планшеты. Не менее заметно это проявляется и в сегменте дискретных видеокарт, где спрос на мощные и высокопроизводительные топовые решения оказывается все более ограниченным. Их теснит и встроенная в процессоры графика, быстродействия которой уже вполне достаточно как для решения подавляющего большинства текущих рабочих задач, так и для все более растущего числа вполне современных компьютерных игр. Высокопроизводительные дискретные видеокарты во все большей степени оказываются нужными все более сужающемуся кругу энтузиастов компьютерных игр. С учетом же современных мировых экономических реалий желающих потратить 500 или 1000 американских дензнаков на такую видеокарту становится еще меньше.

И вот, на фоне этой довольно неутешительной для производителей дискретных видеокарт, а также процессоров и скоростной памяти к ним, картины происходит внезапный всплеск интереса к криптовалютам в результате стремительного роста их мировой биржевой цены в обычных традиционных валютах.

Как известно, компьютерные технологии и алгоритмы, использованные для создания криптовалют, позволяют, что называется, «добывать» их практически на любом компьютере и даже в домашних условиях. Однако эффективность этого процесса, если заняться этим делом на самом обычном компьютере, крайне низкая. Повысить эффективность расчетов можно, но для этого требуется резко увеличить объемы вычислений, и это возможно сделать, передав этот обсчет на графический процессор видеокарты. Или на графические процессоры видеокарт, работающих параллельно друг с другом. При этом, чем мощнее по своим вычислительным характеристикам видеокарта, тем больший объем вычислений она способна сделать, и тем выше окажется валовый доход в криптовалюте для такого рабочего места. Иными словами, чем больше хочется наработать дохода от такой рабочей станции, тем больше требуется установить как можно более мощных видеокарт. Причем даже для домашней «фермы» по добыче криптовалют желательно поставить не одну или две, а четыре, шесть, восемь или более видеокарт.

Чистой воды опосредованная реклама однако. И в ее результате спрос на видеокарты не ограничивается узким кругом компьютерных игроков-энтузиастов, которые готовы потратить пару тысяч американских дензнаков, чтобы прикупить себе самую новую топовую карту, а оказывается значительно более широким за счет таких «фермеров», готовых потратить сразу много тысяч на покупку сразу нескольких самых мощных карт.

Результат такого внезапно возникшего спроса на дискретные видеокарты хорошо известен. Цены на них не только не падают, но даже растут. На рынке распроданы их образовавшиеся запасы и даже образовался дефицит видеокарт. Причем тех, продажные цены которых наиболее высоки, как и доходность для их производителей.

Возможно, для крупнейших мировых производителей видеокарт рост мировых цен на криптовалюты косвенно стимулировал рост спроса на их продукцию, но не менее вероятно и то, что он был организован ими, чтобы реализовать свою дорогую, но уже залежавшуюся продукцию и обеспечить себе новую сферу сбыта на будущее. И не за какую-то криптовалюту, а за гораздо более знакомую наличную и безналичную продукцию, выпускаемую центральными банками по всему земному шару.
При полном или частичном использовании материалов - ссылка обязательна http://elitetrader.ru/index.php?newsid=348325. Присылайте свои материалы для публикации на сайте. Об использовании информации.