The New York Times | Новости

К 2040 году Франция откажется от продаж бензиновых и дизельных автомобилей

7 июля 2017  Источник http://www.nytimes.com/ http://bcs-express.ru/
Франция присоединяется к растущему движению по отказу от транспортных средств, работающих на ископаемом топливе. Страна заявила, что она будет стремиться к тому, чтобы к 2040 году положить конец продажам бензиновых и дизельных автомобилей.

Цели Франции менее амбициозны, чем те, которые поставили перед собой как Норвегия и Индия. Тем не менее, обещание одного из лидеров автомобильной индустрии дает дополнительный импульс усилиям по борьбе с изменением климата и использованию электромобилей.

Это заявление имело место на следующий день после того, как автопроизводитель Volvo объявил о постепенном отказе от двигателя внутреннего сгорания, и во время визита Дональда Трампа в Европу. Объявление министра окружающей среды Франции Николаса Юло было выражением решимости европейских лидеров придерживаться экологической повестки дня, несмотря на отказ американского президента от соблюдения Парижского соглашения об изменении климата.

План по поэтапному отказу от бензиновых и дизельных автомобилей является частью более широких усилий Франции по сдерживанию глобального потепления. По словам Юло, страна также прекратит выдачу новых разрешений на разведку нефтяных и газовых месторождений в этом году и откажется от использования угля для производства электроэнергии к 2022 году.

Заявление Юло было последним признаком того, что вековое царствование двигателя внутреннего сгорания может медленно приближаться к концу.

У двух крупных автопроизводителей Франции, Renault и PSA Group, которая производит автомобили Peugeot и Citro?n, не было незамедлительной реакции на заявление правительства. Еще в 2011 году Renault одна из первых крупных автопроизводителей начала продавать автомобили на аккумуляторах.

В то время как электромобили по-прежнему лишь песчинка на рынке, их продажи быстро растут. В течение первых шести месяцев 2017 года Renault продала 17 000 своих компактных автомобилей, работающих на аккумуляторах, и это почти столько же, сколько за весь 2016 год.
Франция, тем не менее, столкнулась с критикой насчет того, что ее планы недостаточно амбициозны. Норвегия планирует перейти на продажу электромобилей в 2025 году, а Индия – в 2030 году.

Поскольку срок использования автомобиля обычно составляет около 15 лет, автомобили на бензине или дизельном топливе будут во Франции до 2055 года. Это слишком долго и не соответствует целям страны в области изменения климата, сказал директор по чистым транспортным средствам в Transport & Environment.

Но он добавил, что Франция выбрала правильное направление. Такое выражение решимости правительства может побудить компании направлять больше ресурсов на развитие электрических транспортных средств и поощрять инвесторов вкладывать деньги в стартапы, действующие в этом направлении. Решение Франции также может оказать давление на Германию и другие европейские страны.

Тем не менее, он отметил, что правительству предстоит большая работа, так как Юло не дал никаких подробностей о том, как правительство планирует выполнить поставленную задачу.
При полном или частичном использовании материалов - ссылка обязательна http://elitetrader.ru/index.php?newsid=349325. Присылайте свои материалы для публикации на сайте. Об использовании информации.