Фридом Финанс | Периодика

Соцсети ведут борьбу за чемпионат мира по футболу

7 июля 2017  Источник http://ffin.ru/
Компании – владельцы социальных сетей Facebook Inc. (FB, NASDAQ), Twitter Inc. (TWTR, NYSE) и Snap Inc. (SNAP, NYSE) ведут переговоры по выкупу прав на трансляцию одного из самых ожидаемых спортивных соревнований в мире – чемпионата мира по футболу 2018 г. Менеджеры компаний полагают, что эта трансляция поможет увеличить выручку от рекламы.

В настоящее время на территории США права на трансляцию предстоящего чемпионата мира принадлежат компании 21st Century Fox Inc., и представители социальных сетей ведут переговоры по поводу получения прав на ретрансляцию популярного спортивного события. Однако конкретной информации о ходе переговоров стороны пока не представляют. Более того, нет сведений о том, как 21st Century Fox Inc. собирается «поделиться» правами – передать их лишь одной компании или сразу нескольким.

Для социальных сетей видеотрансляции, а особенно популярные спортивные трансляции, являются важным источником дохода от рекламы, а также инструментом для привлечения новых пользователей.

Предполагается, что Facebook, скорее всего, одной из первых сумеет договориться с Fox. Ранее крупнейшая соцсеть уже заключила сделку с Fox на трансляцию матчей Лиги чемпионов UEFA на территории США.

Впрочем, другие социальные сети также имеют опыт спортивных трансляций. Например, Snap транслировала некоторые соревнования Олимпийских игр 2016 года в Рио-де-Жанейро. В прошлом сезоне Twitter транслировала несколько игр Национальной футбольной лиги, а в нынешнем сезоне подписчики соцсети будут смотреть видеотрансляции игр Женской национальной баскетбольной ассоциации (WNBA).

Трансляция чемпионата мира по футболу 2018 года привлекательна с точки зрения рекламного потенциала. Так, финал чемпионата мира по футболу 2014 года посмотрели более 25 млн человек в США, что сделало его самой популярной футбольной трансляцией за всю историю США.

Трансляция в социальной сети футбольных матчей чемпионата мира, который пройдет в России, может быть особенно востребованной в США из-за разницы во времени между странами – больше американских зрителей смогут увидеть записи матчей в удобное для себя время.
Таким образом, все социальные сети в равной степени заинтересованы в трансляции игр чемпионата мира по футболу, так как видят в этом возможность для роста и краткосрочного резкого увеличения дохода от рекламы.
При полном или частичном использовании материалов - ссылка обязательна http://elitetrader.ru/index.php?newsid=349399. Присылайте свои материалы для публикации на сайте. Об использовании информации.