Фридом Финанс | Периодика | Facebook

Facebook снова снижает цену на Oculus Rift: новый импульс для рынка VR

11 июля 2017  Источник http://ffin.ru/

Компания Oculus VR, принадлежащая социальной сети Facebook Inc. (FB, NASDAQ), снова снижает цену на гарнитуры виртуальной реальности Oculus Rift, полагая, что это стимулирует продажи и усилит конкуренцию на рынке. Кроме того, доступность топовой гарнитуры виртуальной реальности ускорит разработку прорывного VR-контента.

В течение следующих шести недель гарнитура Oculus Rift будет стоить $399, что еще на $200 дешевле предыдущей цены комплекта оборудования. Теперь цена VR-гарнитуры Oculus примерно соответствует цене основного конкурента: гарнитуры PlayStation VR от Sony Corporation. Правда, цена не учитывает стоимость мощного компьютера, необходимого для поддержки Oculus Rift.

Согласно сообщению Facebook, продажи гарнитур после снижения цены выросли. Oculus не раскрыла точных данных продаж, но аналитики говорят, что компания продолжает догонять своих более успешных конкурентов. По оценкам исследовательской фирмы IDC, к настоящему моменту продано около 520 000 единиц Oculus Rift по сравнению с 770 000 гарнитур Vive от HTC и 1,6 млн PlayStation VR.
Более высокие продажи гарнитур, в том числе топовой Oculus Rift, увеличивают спрос на новые игры и приложения для VR-устройств и делают их разработку коммерчески перспективной – больше пользователей способны принести больше денег. Сегодня насчитывается около 700 приложений для Oculus Rift, по сравнению с 400 в марте.

Тем не менее, пока не только для Oculus Rift, но и для других гарнитур виртуальной реальности, нет прорывного контента, который бы заинтересовал покупателей настолько, что они были бы готовы отдать несколько сотен долларов за оборудование. По мнению аналитиков, именно это, наряду с высокой ценой гарнитуры, является основным тормозом для развития услуг на основе виртуальной реальности. Facebook сообщила, что уже инвестировала $250 млн в создание контента для Rift. В течение ближайшего времени соцсеть планирует вложить в это еще $250 млн.

При примерно равной стоимости оборудования первоочередное значение получают приложения для VR. Компания, которой удастся представить уникальный контент для VR, станет основным бенефициаром. Именно поэтому пока рано говорить о том, кто выиграл гонку на рынке виртуальной реальности, так как появление популярной игры или приложения может изменить расстановку сил.

При полном или частичном использовании материалов - ссылка обязательна http://elitetrader.ru/index.php?newsid=349890. Присылайте свои материалы для публикации на сайте. Об использовании информации.