Зачем лидерам рынка оригинальный контент?

Крупнейшие интернет-компании Facebook, Inc. (FB ,NASDAQ) и Alphabet Inc. (GOOGL, NASDAQ) в прошлом месяце независимо друг от друга сообщили о намерении инвестировать значительные средства в оригинальный контент. Предполагается, что это откроет компаниям новые возможности для заработка.

Существенной проблемой для сервисов Facebook и Alphabet было плохо регулируемое размещение рекламы. Проще говоря, реклама некоторых производителей без их согласия появлялась в видеороликах, содержащих недостоверные сведения, демонстрирующих жестокость или просто не соответствующих ценностям компании-рекламодателя. Это обстоятельство негативно отразилось на репутации Facebook и Alphabet, а также привело к потере части рекламных контрактов. Теперь же обе крупнейшие интернет-компании намерены контролировать контент по принципу: хочешь сделать хорошо – сделай это сам.

В нынешнем году Facebook вела переговоры по поводу создания собственного телешоу стоимостью около $3 млн за эпизод без политики, наготы и ненормативной лексики. Это может быть комедийная передача или сериал, точных сведений социальная сеть не сообщает.

Популярное качественное телешоу с предсказуемым контентом и широким возрастным диапазоном (от 12 до 35 лет) может стать настоящим открытием для многочисленных рекламодателей.

У Facebook в настоящее время около 2 млрд пользователей и огромный массив данных, который способствует лучшему таргетированию рекламы.
Корпорация Alphabet делает ставку на оригинальный контент от звезд на своем видеосервисе YouTube Red, который предполагает абонентскую плату $9,99 в месяц. Сервис сегодня демонстрирует 37 шоу, в том числе контент от актрисы Лили Синхг и певца Джоуи Грасеффа. В перспективе компания готова инвестировать в дорогое телешоу, стоимостью $3-6 млн за эпизод. Такие шоу сами по себе смогут приносить деньги за счет платной подписки, но кроме того могут генерировать средства от размещения рекламы.

Инвестируя в собственный качественный контент, Facebook и Alphabet в первую очередь рассчитывают повысить удержание пользователей и сформировать таким образом лояльную аудиторию. В будущем это трансформируется в живые деньги от рекламных контрактов и подписки на услуги.

Источник http://ffin.ru/
При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=350587 обязательна
Условия использования материалов

Лучший европейский брокер

40 лет На финансовом рынке. 20 лет Лицензирована в Великобритании. 0.2 pips спреды с быстрым исполнением. 24/5 Служба поддержки клиентов с персональным менеджером


Брокер бинарных опционов

Binarium предоставляет профессиональные услуги начиная с 2012 года. Получите бонус 100% на депозит от 2000 рублей