20 июля 2017 БКС Экспресс | Лента Лтд.
Bybit запустила премаркет токена Notcoin
Реклама
Основные операционные показатели за второй квартал 2017 года:
- Выручка во 2 квартале 2017 года увеличилась на 16,3% г/г до 85,6 млрд рублей;
- Сопоставимые продажи (LFL) снизились на 2% г/г, LFL трафик сократился на 2,9% при одновременном увеличении LFL среднего чека на 0,9%;
- Было открыто 7 супермаркетов, общее число магазинов Ленты по состоянию на 30 июня 2017 года составило 254: 195 гипермаркетов и 59 супермаркетов. Общая торговая площадь по состоянию на 30 июня 2017 года увеличилась на 27,1% по сравнению с показателем на 30 июня прошлого года (до 1 173 416 кв. м);
- Число активных держателей карт лояльности достигло 11,5 млн человек (+23% г/г), около 94% совокупных продаж во втором квартале 2017 года осуществлено с использованием карт лояльности.
Основные операционные показатели за первое полугодие 2017 года:
- Выручка в первом полугодии 2017 года выросла на 16,7% г/г до 163,5 млрд рублей;
- LFL продажи снизились на 1,8% г/г, LFL трафик сократился на 2,4% при одновременном росте LFL среднего чека на 0,6%;
- В первом полугодии 2017 года открыто четыре новых гипермаркета и 11 супермаркетов, при этом один супермаркет закрыт.
Генеральный директор Ленты Ян Дюннинг прокомментировал:
Лента показала высокие темпы роста – выручка во втором квартале 2017 г. выросла на 16,3%, несмотря на непростые макроэкономические условия. Хотя динамика оказалась немного ниже показателей первого квартала текущего года, мы полны оптимизма относительно будущих результатов на фоне текущих тенденций в продажах: после разочаровывающего апреля, на результатах которого сказались аномально холодная погода, продажи в мае были на уровне средних по кварталу, а уже в июне мы показали очень сильные результаты и вышли на позитивный рост LFL. Эту тенденцию мы видим и в июле.
Лента продолжает привлекать новых покупателей темпами, превышающими динамику роста продаж. Тем не менее, быстрая экспансия Компании в городах присутствия приводит к ощутимому эффекту каннибализации. Особенно заметен он в Санкт-Петербурге на фоне покупки в конце 2016 г. российского бизнеса Kesko в сфере торговли продовольственными товарами. Мы очень довольны динамикой развития приобретенных магазинов – прирост сопоставимых продаж в них достиг 30% в июне , что свидетельствует о большой привлекательности предложения Ленты для покупателей. Тем не менее, такой рост неизбежно оказывает давление на результаты других магазинов в регионе.
В течение отчетного квартала команда Ленты запустила несколько новых инициатив в области маркетинга и коммуникаций, категорийного менеджмента и программы лояльности. Все они направлены на стимулирование роста продаж. Мы удовлетворены полученными результатами, которые позволили вернуться к позитивной динамике LFL продаж в июне, и надеемся закрепить успех во втором полугодии».
Лента – первая по размеру торговых площадей сеть гипермаркетов в России и одна из крупнейших розничных сетей страны. Компания развивает несколько форматов гипермаркетов с низкими ценами, которые отличаются маркетинговой и ценовой политикой, а также ассортиментом товаров местных производителей. Кроме того, компания развивает формат супермаркетов.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter