Лента нарастила квартальную выручку на 16% год к году

Основные операционные показатели за второй квартал 2017 года:

- Выручка во 2 квартале 2017 года увеличилась на 16,3% г/г до 85,6 млрд рублей;

- Сопоставимые продажи (LFL) снизились на 2% г/г, LFL трафик сократился на 2,9% при одновременном увеличении LFL среднего чека на 0,9%;

- Было открыто 7 супермаркетов, общее число магазинов Ленты по состоянию на 30 июня 2017 года составило 254: 195 гипермаркетов и 59 супермаркетов. Общая торговая площадь по состоянию на 30 июня 2017 года увеличилась на 27,1% по сравнению с показателем на 30 июня прошлого года (до 1 173 416 кв. м);

- Число активных держателей карт лояльности достигло 11,5 млн человек (+23% г/г), около 94% совокупных продаж во втором квартале 2017 года осуществлено с использованием карт лояльности.
Основные операционные показатели за первое полугодие 2017 года:

- Выручка в первом полугодии 2017 года выросла на 16,7% г/г до 163,5 млрд рублей;

- LFL продажи снизились на 1,8% г/г, LFL трафик сократился на 2,4% при одновременном росте LFL среднего чека на 0,6%;

- В первом полугодии 2017 года открыто четыре новых гипермаркета и 11 супермаркетов, при этом один супермаркет закрыт.

Генеральный директор Ленты Ян Дюннинг прокомментировал:

Лента показала высокие темпы роста – выручка во втором квартале 2017 г. выросла на 16,3%, несмотря на непростые макроэкономические условия. Хотя динамика оказалась немного ниже показателей первого квартала текущего года, мы полны оптимизма относительно будущих результатов на фоне текущих тенденций в продажах: после разочаровывающего апреля, на результатах которого сказались аномально холодная погода, продажи в мае были на уровне средних по кварталу, а уже в июне мы показали очень сильные результаты и вышли на позитивный рост LFL. Эту тенденцию мы видим и в июле.

Лента продолжает привлекать новых покупателей темпами, превышающими динамику роста продаж. Тем не менее, быстрая экспансия Компании в городах присутствия приводит к ощутимому эффекту каннибализации. Особенно заметен он в Санкт-Петербурге на фоне покупки в конце 2016 г. российского бизнеса Kesko в сфере торговли продовольственными товарами. Мы очень довольны динамикой развития приобретенных магазинов – прирост сопоставимых продаж в них достиг 30% в июне , что свидетельствует о большой привлекательности предложения Ленты для покупателей. Тем не менее, такой рост неизбежно оказывает давление на результаты других магазинов в регионе.

В течение отчетного квартала команда Ленты запустила несколько новых инициатив в области маркетинга и коммуникаций, категорийного менеджмента и программы лояльности. Все они направлены на стимулирование роста продаж. Мы удовлетворены полученными результатами, которые позволили вернуться к позитивной динамике LFL продаж в июне, и надеемся закрепить успех во втором полугодии».

Лента нарастила квартальную выручку на 16% год к году


Лента – первая по размеру торговых площадей сеть гипермаркетов в России и одна из крупнейших розничных сетей страны. Компания развивает несколько форматов гипермаркетов с низкими ценами, которые отличаются маркетинговой и ценовой политикой, а также ассортиментом товаров местных производителей. Кроме того, компания развивает формат супермаркетов.
Источник http://bcs-express.ru/
При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=351327 обязательна
Условия использования материалов

Лучший европейский брокер

Сегодня, 10:58
HYCM | Обзор рынка | Oil | Gold (XAU/USD) | EUR|USD | GBP|USD | AUD|USD | Silver (XAG/USD)

Технический Анализ

Сегодня, 10:57

40 лет На финансовом рынке. 20 лет Лицензирована в Великобритании. 0.2 pips спреды с быстрым исполнением. 24/5 Служба поддержки клиентов с персональным менеджером
Открыть торговый счет

Брокер бинарных опционов

Binarium предоставляет профессиональные услуги начиная с 2012 года. Получите бонус 100% на депозит от 2000 рублей