Короткие видеоролики — большие деньги для интернет-компаний » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Короткие видеоролики — большие деньги для интернет-компаний

21 июля 2017 Фридом Финанс
На этой неделе более чем на 1% подорожали акции социальной сети Snapchat компании Snap Inc. (SNAP, NYSE) после новости о том, что в соцсети будут выходить короткие новостные видеоролики NBC News. На первый взгляд, это незначительный эпизод, связанный с одной соцсетью. Однако на деле — это часть важного тренда, в котором именно короткие видеоролики являются новой точкой роста для социальных сетей и медиакомпаний.

На таких популярных видеосервисах, как YouTube компании Alphabet, Inc. (GOOG, NASDAQ), длительность популярных роликов составляет менее 10-15 минут. Это обусловлено разными факторами: от простой скуки до перегрева смартфонов из-за продолжительного просмотра видео высокого разрешения. Разумеется, крупные компании заметили это явление и уделяют значительное внимание коротким видеороликам, которые в будущем будут важным конкурентным преимуществом.

Короткие видеоролики — большие деньги для интернет-компаний


Так, Snapchat совместно с NBC News будет выпускать новостную передачу под названием Stay Tuned. Она будет выходить два раза в день и содержать несколько коротких видеороликов по 3-4 минуты, плюс два 10-секундных рекламных объявления. Также Snap работает с баскетбольной ассоциацией NBA и телекомпанией BBC над созданием серии коротких спортивных и образовательных видеоклипов. Прежде всего, новые сервисы ориентированы на молодежь, которая проводит много времени в интернете, но не готова тратить часы на обычные новостные и развлекательные видеосервисы.

В аналогичном направлении движется соцсеть Facebook, Inc. (FB, NASDAQ), которая развивает собственную платформу видеоконтента, большая часть которого — короткие видеоролики.



Бизнесмен Джеффри Катценберг (Jeffrey Katzenberg) недавно запустил проект New TV и намерен привлечь $2 млрд на создание нового типа телевидения. Шоу на New TV будут универсальными (для любой платформы, будь то ТВ или смартфон) и представлять собой короткие эпизоды продолжительностью до 10 минут. Такие шоу будут стоить примерно $125 тыс. — это дороже роликов на YouTube, но намного дешевле, например, эпизодов сериалов на Netflix или HBO.

Таким образом, интернет-компании пытаются закрепиться в новом сегменте видеоконтента, который в обозримом будущем станет важной точкой роста и может еще больше ускорить отток зрителей с обычных телевизионных каналов.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter