31 июля 2017 Вести Экономика
Bybit запустила премаркет токена Notcoin
Реклама
Появляются новые участники картельного сговора немецких автопроизводителей. Теперь под подозрение попал немецкий поставщик автомобильных компонентов Bosch. Об этом пишет издание Der Spiegel.
Сообщается, что корпорация могла также принимать активное участие в координации действий по производству, установке определенных цен и поставкам комплектующих и запчастей для автомобилей. Компания Bosch упоминается в документе о нарушениях антимонопольного законодательства, который Volkswagen направил на прошлой неделе в немецкое ведомство по надзору. По информации Der Spiegel, руководство Bosch могло вести секретные переговоры с автопроизводителями и предлагать свои решения по корректировке данных об уровне токсичности выхлопных газов у автомобилей с дизельными двигателями.
VW-Papier enth?llt: Bosch an Absprachen der Autokonzerne beteiligt https://t.co/2icPnSN92U pic.twitter.com/fu290hZYRj
— SPIEGEL ONLINE (@SPIEGELONLINE) 28. Juli 2017
На прошлой неделе в Германии впервые появились разговоры о том, что немецкие автопроизводители VW, BMW, Audi и Porsche вступили в сговор с целью установки цен на системы очистки дизельных выбросов с использованием отраслевых комитетов.
Около 200 сотрудников, работающих в 60 отраслевых комитетах, обсудили разработку транспортных средств, тормозов, бензиновых и дизельных двигателей, муфт и трансмиссий, а также систем очистки выхлопных газов. Журнал Der Spiegel, публикуя эту информацию, сослался на письмо, отправленное в органы управления картелями.
Автопроизводители обсудили выбор поставщиков и цену компонентов. С 2006 г. автопроизводители также обсудили стоимость AdBlue - системы очистки выхлопных газов для дизельных двигателей. Они также договаривались по таким вопросам, как калибровка резервуаров для жидкости для обработки дизельных выбросов, и согласились использовать более мелкие, а не более крупные детали, отметили в издании. Компания Volkswagen признала возможное антиконкурентное поведение в письме, которое она отправила антимонопольным властям 4 июля.
Этот скандал фактически является развитием другого под названием "дизельгет", который разгорелся осенью 2015 г. Компания Volkswagen тогда призналась, что устанавливала на свои автомобили специальное программное обеспечение, занижавшее данные о выбросах вредных веществ в атмосферу.
"Дизельный скандал" затронул более 11 млн автомобилей – примерно столько машин продали компании, входящие в концерн Volkswagen. Как выяснилось впоследствии, их выбросы не соответствовали нормативам.
Кстати, концерн Bosch также обвинили в участии в "дизельгейте". Как сообщали "Вести. Экономика", в конце июня прокуратура Штутгарта возбудила производство против трех руководителей из немецкой компании Bosch. Volkswagen является одним из основных клиентов концерна.
В ходе изучения двигателей, ставших причиной "дизельного скандала", ученые пришли к выводу, что в уличенных в "дизельгейте" двигателях использовался блок управления ECU Bosch EDC17. И якобы именно он был запрограммирован компанией Bosch, а впоследствии активирован "Фольксвагеном" для махинаций с выбросами.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter