Панина Ирина AMarkets | Акции | Инвест-идеи

Акции рекламной компании Omnicom Group Inc.

1 августа 2017  Источник http://www.amarkets.org/
Omnicom Group Inc. (OMC.US) – глобальное американское медийное агентство, занимающееся рекламными, маркетинговыми и коммуникационными услугами через свои дочерние компании по всему миру. В холдинг входят группы рекламных агентств BBDO, DDB и TBWA, а также медиагруппы OMD и PHD. Основано в 1986 году со штаб-квартирой в Нью-Йорке, США. Сеть компании составляет 1500 подразделений в 100 странах мира, а численность клиентов превышает 5000 брендов. Акции Omnicom Group Inc. (OMC.US) состоят в листинге индекса S&P 500.

Выручка Omnicom Group Inc. за 2 квартал 2017 года выросла на $0,2 млрд. относительно прошлых трех месяцев, но снизилась на $0,09 млрд. по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, составив $3,79 млрд., что лучше прогнозного значения $3,74 млрд. Квартальная чистая прибыль увеличилась до $328,6 млн. с $241,8, а доход на акцию (EPS) составил $1,40, оказавшись лучше ожиданий $1,08. Дивиденды выплачиваются ежеквартально, доходность по ближайшей выплате составит 2,68%. Следующая финансовая отчетность выйдет 16.10.2017 года, в которой ожидается, что выручка снизится до $3,67 млрд., а EPS составит $1,09.

Годовое снижение выручки компания обуславливает неблагоприятным изменением валютных курсов. Наибольший органический рост в прошедшем квартале показал рынок на Ближнем Востоке и Африке в размере 20,4%. В Великобритании продажи выросли на 9,3%, в Европе – на 7,8%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе на 7,1%, Латинской Америке – на 5%, Северной Америке на 0,2%. Из предлагаемых корпорацией услуг наибольший рост за квартал показало рекламное направление, увеличившись на 4,2%, CRM выросли на 3,7%, а связи с общественностью (PR) снизились на 0,3%. Операционная прибыль при этом выросла на 0,7% до $565,5 млн., а операционная маржа составила 14,9%, что больше прошлогоднего значения. Текущее снижение котировок акций, несмотря на то, что финансовые показатели оказались лучше ожиданий, можно обусловить с их снижением относительно прошлогодних значений. Большинство рыночных гигантов потребительских товаров пересматривают свои рекламные стратегии. Так, на этой неделе стало известно, что компания PepsiCo решила доверить развитие своей рекламы агентствам Omnicom Group Inc., а в начале июля McDonald’s отказался от услуг более 50 маркетинговых агентств и также доверил все свое рекламное продвижение компании Omnicom.

Цена акций Omnicom Group Inc. (OMC.US) имеет преимущественно нисходящую динамику, что подтверждается нахождением EMA-50 над ЕМА-20. Однако, учитывая недавно возникшие партнерские обязательства перед крупными рыночными компаниями, предположим о возвращении цены акций Omnicom Group Inc. (OMC.US) к верхней границе канала в течение ближайших двух месяцев.

После достижения цены акций Omnicom Group Inc. (OMC.US) уровня $78,15 откроем длинную позицию. Stop loss установим на отметке $76,40, а Take profit по цене $81,65 за акцию.
При полном или частичном использовании материалов - ссылка обязательна http://elitetrader.ru/index.php?newsid=352467. Присылайте свои материалы для публикации на сайте. Об использовании информации.