ForkLog | Интервью

В России создали игру-квест в дополненной реальности Bitcomon Go

2 августа 2017  Источник http://forklog.com/
В конце июля на фестивале Pokemon Go в британском городе Честер команда российских разработчиков представила игру-квест Bitcomon Go, которая в отличие от своего знаменитого аналога позволяет выполнять микрозадания в дополненной реальности и получать за это криптовалюту. Прототип приложения уже можно скачать в Google Play. О деталях разработки журнал ForkLog поговорил с одним из создателей Bitcomon Go Сергеем Поповым.

ForkLog: Здравствуйте, Сергей. Расскажите, как появилась идея создания игры Bitcomon Go.

Сергей Попов: На мой взгляд, пришло время по-настоящему качественных идей. Мы представляем один из немногочисленных проектов, у которых есть готовый работающий прототип. И несмотря на то, что идея лежала на поверхности, в нашей игре все гораздо глубже — мы хотим размыть границы между игрой и работой.

Если сотни миллионов игроков по всему миру ловят зверушек без какого-либо вознаграждения, значит можно сделать что-то практичное для реального мира и зверушек заменить настоящими криптоденьгами. Мы очень хотим, чтобы наша игра продвигала идею криптовалют в массы и популяризировала биткоин и Ethereum.

В России создали игру-квест в дополненной реальности Bitcomon Go


FL: Каким образом это будет реализовано в приложении?

С.П.: Игрок создает аккаунт, который на практике является мультивалютным кошельком. Изначально сама денежная составляющая в Bitcomon Go представляет вознаграждение за некую выполненную работу. В основе игры будет лежать система микрозаданий с привязкой к геолокации. Пока что мы разрабатываем шесть юзкейсов:

1. Возможность создавать временные рабочие места за вознаграждение. Например, своеобразная курьерская служба, в которой нужно что-то доставить за деньги.
2. Фитнес-тренеры — поставил цель, достиг ее и получил деньги. Такое спорт-приложение может использоваться на соревнованиях, возможна его привязка к фитнес-браслетам.
3. Реклама — рекламодатель раскидал деньги по городу в нужных местах и люди смотрят и собирают деньги. Это позволит проводить масштабные рекламные кампании.
4. События (events) — организатор события раскидал деньги, дал задание, люди получили деньги.
5. Соревнования и конкурсы — кто быстрее, тот и получит деньги.
6. Игры с заданиями типа Майнкрафт.

Кроме того, мы позволим юзерам создавать свои задания и микрозадания. Но при этом будем жестко отслеживать неправильные задания и злоупотребления. В игре будут ограничения по возрасту, политика KYC и обязательная идентификация пользователя.



FL: Получает ли при этом игрок какие-либо гарантии?

С.П.: Мы предполагаем, что в момент получения задания игроком, какая-то сумма на счету «работодателя» будет заморожена, чтобы гарантировать оплату. После получения денег игрок сможет обменять их или обналичить.

Мы единственный проект, который создает свою собственную экономику внутри приложения. На обычных фиатных деньгах нельзя сделать такую игру, так как для этого нужно преодолеть много бюрократических барьеров для получения лицензий, для организации всего процесса. Кроме того, у криптовалют нет такого количества ограничений как у фиата.



FL: Вы называете свой проект «юридическим стартапом». Что вы вкладываете в это понятие?

С.П.: Логика вознаграждения изначально пишется в смарт-контракте на Ethereum. Для того, чтобы упростить создание заданий, мы хотим сделать надстройку для Ethereum — своеобразный графический интерфейс, где вместо кода, пользователь будет оперировать целыми блоками кода «Кубами».

В идеале мы бы хотели разработать графический юзерфрендли интерфейс, который бы использовался для создания смарт-контрактов Ethereum в разных отраслях, в том числе в международной торговле.

FL: Сколько человек занималось разработкой Bitcomon Go?

С.П.: Пока что у нас в команде пять человек. Я — СЕО с 15-летним опытом в мультинациональных компаниях, директор по операциям с 20-летним опытом в международной торговле, Unity-программист, Solidity-программист и юрист по международному уголовному праву. Сейчас мы ищем в команду сценаристов игр, javascript-программистов, Unity-программистов, iOS- и Android-программистов. Также мы ищем в проект Advisors с именем и опытом в игровой индустрии.

FL: Как вы намерены в дальнейшем развивать приложение?

С.П.: Этим летом мы планируем провести ICO — уже опубликован whitepaper. Месяц назад специально под наш стартап мы открыли фирму Cubus Pte.Ltd. в Сингапуре. Мы один из немногих проектов, которые планируют использовать выпущенные на ICO токены внутри приложения и торговать ими на биржах. Также в планах создание реальных рынков внутри игры по обмену криптовалют, артефактов и других внутриигровых активов.
При полном или частичном использовании материалов - ссылка обязательна http://elitetrader.ru/index.php?newsid=352826. Присылайте свои материалы для публикации на сайте. Об использовании информации.