Хедж-фонд Tourbillon Capital понес потери на бычьем рынке » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Хедж-фонд Tourbillon Capital понес потери на бычьем рынке

23 августа 2017 Financial One Царева Любовь
Хедж-фонд Tourbillon Capital с активами в $3,4 млрд теряет деньги в разгар бычьего рынка. В связи с этим руководство разослало письмо клиентам, где обвинило в своих неудачах популярные пассивные стратегии, которые искажают картину рынка.

Впрочем, глава фонда уверен что победа все равно будет за активными менеджерами, пишет Business Insider.

Нью-йоркская фирма, которая фокусируется на акциях и управляется Джейсоном Карпом разослала инвесторам письмо, в котором говорится, что количественное и пассивное инвестирование изменили рынок. Кванты используют алгоритмы для принятия инвестиционных решений. Пассивные фонды отслеживают рыночные индексы. Они бросают вызов активным менеджерам, которые традиционно доминировали на Уолл-стрит.

Фонд Alpha Tourbillon вырос к июлю примерно на 13%, в то время как другой долгосрочный фонд TGMF просел на 2% за тот же период. Для сравнения, S&P500 за это время вырос на 10,4%. В прошлом году TGMF упал на 9,2%, согласно документам инвесторов, рассмотренным Business Insider, по сравнению с 9,5% приростом в S&P500.

«Никому не нужны оправдания, было бы намного проще и удобнее, если бы мы могли сообщить вам, нашим партнерам, что у нас была неверная разбивка в процессе принятия решений или позиция, или две, которые стоили нам непропорционально много», – пишет Карп. Однако реальность, по его словам, намного сложнее.

Во-первых, его длинные и короткие позиции были на «противоположной стороне этого тектонического сдвига капитала от активного управления к пассивному». Кроме того, фонд сократил инвестиции в технологии, СМИ и телекоммуникации, которые сильно подорожали.

«Почти 40% роста S&P в этом году можно отнести к сектору, который составляет лишь 20% от капитализации индекса», – отметил инвестор.

По оценке Tourbillon, индекс VIP Goldman Sachs, который измеряет наиболее важные акции для хедж-фондов, примерно на 80% привязан к названиям, ориентированным на технологии, медиа и телекоммуникации (ТМТ). Для сравнения, в 2015 году вес TMT в индексе S&P составлял 10%, а сейчас значительно превышает 20%, пишет Карп.

«Мы видели, что наши крупнейшие длинные позиции были недопредставлены в пассивных стратегиях из-за отсутствия аналитического покрытия, отсутствия дивидендов или сложных структур собственности, тогда как наши шорты были хорошо в них представлены. Эти дисбалансы спроса и предложения заметно повлияли на цены. Несмотря на то, что мы были принципиально правы с начала года, наши лучшие лонги стали дешевле, а наши лучшие шорты подорожали. Это было трудным встречным ветром по отношению к нашим исследованиям (которые мы можем показать на месте тем, кто интересуется)», – объясняет он причины неудач.

Однако эксперт ответил, что победа все равно будет на стороне активных менеджеров. Карп считает, что, поскольку деньги текут в разогретые акции, менее известные бумаги предоставляют дополнительные возможности. Он привел пример двух таких акций Halcon Resources и NRG Energy.
«Если публичные рынки (или любые слепые, пассивные распределители и машины) приведут к тому, что цены на акции будут значительно отличаться от их истинной ценности, мы ожидаем увидеть гораздо больше ситуаций, таких как Halcon и NRG. Этот рост пассивности однозначно создает возможности для тех, кто проделывает глубокую аналитическую работу и понимает эти предприятия лучше, чем это отражено в ценах на акции», – подытожил Карп.

http://fomag.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter