Подростки изменят расстановку сил на рынке социальных сетей? » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Подростки изменят расстановку сил на рынке социальных сетей?

25 августа 2017 Фридом Финанс | Snap
Подростки иначе, чем более старшие пользователи, относятся к социальным сетям. Для молодых людей в возрасте от 12 до 17 лет гораздо интереснее сервисы обмена фотографиями, такие как Snapchat от Snap Inc. (SNAP, NASDAQ) и Instagram от Facebook Inc. (FB, NASDAQ).

Согласно прогнозу исследовательской компании EMarketer, в 2017 г. социальной сетью Facebook будут пользоваться примерно 14,5 млн подростков от 12 до 17 лет, что на 3,4% меньше, чем в прошлом году. Вместо этого молодые люди отдадут предпочтение сервисам обмена фотографиями.

Данные исследования – это хорошая новость для соцсети Snapchat, которая основана на обмене фото и видео.

Более ранний опрос, проведенный инвестиционным банком Piper Jaffray в начале года, показал, что около 39% подростков США называют самой важной социальной сетью именно Snapchat. В докладе Piper Jaffray сообщалось, что 81% молодых людей США просматривают собственный аккаунт в Snapchat хотя бы раз в месяц. Это немного чаще, чем просмотр аккаунта в Instagram - 79% подростков заглядывают туда не реже раза в месяц. При этом только 23% опрошенных назвали Instagram самой важной соцсетью. Стоит отметить, что популярность Snapchat растет. Год назад подростки примерно одинаково оценивали важность Snapchat (27%) и Instagram (28%).

Преимущество Snapchat – исчезающие фото и видео. Это стимулирует пользователей заходить в аккаунт как можно чаще, чтобы не пропустить интересное сообщение. В среднем, по данным Snap, пользователи 18 раз в день заглядывают в Snapchat.

Оба опроса свидетельствуют о том, что соцсеть Facebook не так интересна подросткам, как более старшим пользователям. Более того, часть молодых людей вообще не планирует заводить собственный аккаунт в Facebook. Потому для крупнейшей соцсети владение Instagram — это возможность привлечь молодежную аудиторию. Однако для дальнейшего развития потребуется разработать систему перехода подростков из Instagram в Facebook во взрослые годы, когда они станут потенциальной аудиторией для рекламы в соцсети.

В то же время молодежные предпочтения относительно соцсетей – это возможность для Snapchat. Компания разрабатывает много новых сервисов для своих молодых и активных клиентов, в частности набор AR-фильтров, которые могут накладываться на изображения реальных объектов. Например, за первый день праздника Cinco de Mayo фильтр для рекламы ресторанов Taco Bell собрал 224 млн просмотров. Пользователи соцсети Snapchat охотно делились снимками с гигантским тако вместо головы. Еще один пример: для рекламы фильма Everything, когда использовался фильтр, делающий снимок более романтичным.

В июне Snap Inc. приобрела французский стартап Zenly, который предложит пользователям соцсети новый сервис на основе геолокации. Этот сервис создает на карте анимированные маркеры-аватары пользователей (bitmoji), позволяет делиться фото на карте и находить друзей по местоположению.

Привлечение подростков – это инвестиция в будущий рост. Как правило, пользователи не меняют соцсети по мере взросления. Например, 20-летние пользователи, которые в начале 2010-х гг. завели аккаунты в Facebook, до сих пор ими пользуются. Сегодня массовая аудитория позволяет Facebook увеличивать доход от рекламы.

На торгах 23 августа акции FB подешевели на 0,55% до $168,71. Акции SNAP подорожали на 3,56% до $15,09.

Подростки изменят расстановку сил на рынке социальных сетей?


http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter