Изменения климата и правильная стратегия: драйверы роста ретейлера товаров для дома Home Depot » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Изменения климата и правильная стратегия: драйверы роста ретейлера товаров для дома Home Depot

1 сентября 2017 Фридом Финанс | Home Depot
Сеть магазинов стройматериалов и товаров для дома The Home Depot Inc. (HD, NYSE) устойчиво расширяет продажи. Стратегические инициативы и глобальные изменения климата помогут компании сохранить свою ведущую роль в сегменте, даже на фоне «эффекта Amazon».

Home Depot продает строительные материалы, инструменты и разные вещи, необходимые для ремонта, обустройства дома, интерьера и т. д. Home Depot, в отличие от некоторых других традиционных ретейлеров, не потеряла позиции из-за быстрого развития интернет-торговли. Компания смогла найти эффективные способы дистанцироваться от конкурентов, поэтому сохраняет позитивный долгосрочный прогноз.

Прежде всего, Home Depot удается удерживать трафик в магазинах. Потребители активно пользуются интернет-сервисами Home Depot, но окончательный выбор и покупка инструментов, отделочных материалов и т. п. все еще происходят в обычных магазинах при участии продавцов-консультантов. Home Depot умело пользуется этой потребительской привычкой, комбинируя цифровые и традиционные инструменты розничных продаж. Например, 43% онлайн-заказов комплектуются в обычных магазинах, а персонализация предложения в интернет-магазине превращает аккаунт клиента в своеобразный виртуальный склад необходимых товаров.

Также компания непрерывно выводит на рынок инновационные и эксклюзивные товары. При этом маркетологи Home Depot проявляют выдающуюся изобретательность. Так, компания продавала «органический» грунт вчетверо дороже, чем обычный грунт для садовых и домашних растений. Также компания продает востребованную технику, например аккумуляторные газонокосилки.

Для повышения рентабельности Home Depot улучшает эффективность цепочек поставок, то есть следует той же стратегии сокращения издержек, что и Amazon. В частности, Home Depot синхронизирует цепочки поставок, проводя совместное бизнес-планирование со своими поставщиками. В итоге формируется бесшовная цепочка поставки, не требующая нескольких перегрузок товара, использования складов и дополнительного контроля.

Важным фактором увеличения выручки Home Depot в долгосрочной перспективе остается глобальное потепление. Оно приводит к росту количества погодных аномалий, таких как ураган Харви, который недавно обрушился на побережье Техаса. Торнадо, наводнения и прочие стихийные бедствия разрушают дома и другие постройки, что закономерно увеличивает продажи в Home Depot. В той ситуации сеть магазинов опять же проводит умную маркетинговую политику. Так, специальные команды волонтеров от Home Depot оказывали помощь жителям регионов, пострадавших от Харви, в частности, раздавали воду и необходимые средства спасения. На мероприятия был выделен $1 млн. Подобные акции укрепляют лояльность клиентов Home Depot.

Акция для ветеранов в Home Depot. Сеть магазинов поддерживает сообщество из 400 тыс. волонтеров

Благодаря совокупности всех вышеперечисленных факторов, Home Depot укрепляет позиции на американском рынке. C начала года акции HD подорожали на 11,78% до $149,87 на торгах 31 августа. Рыночная капитализация достигла $177,3 млрд.

Изменения климата и правильная стратегия: драйверы роста ретейлера товаров для дома Home Depot

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter