Продажи умных часов увеличились. Дрейф спроса в сторону нового сегмента? » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Продажи умных часов увеличились. Дрейф спроса в сторону нового сегмента?

5 сентября 2017 Фридом Финанс
Потребители меняют предпочтения и вместо фитнес-браслетов покупают умные часы, говорится в исследовании компании IDC. Компании Apple Inc. (AAPL, NASDAQ) и Fibit Inc. (FIT, NYSE) станут основными бенефициарами, благодаря своим новым продуктам, которые будут доступны уже в период предпраздничных распродаж.

Согласно исследованию IDC, во втором квартале 2017 г. продажи умных часов выросли на 60,9%. Одна из причин резкого роста – превращение умных часов в автономные устройства, которые могут работать без подключения смартфонов, а также в целом повышение функциональности подобных устройств.

Общий рынок носимых устройств вырос на 10,3% год к году до 26,3 млн единиц. При этом продажи стандартных устройств, к которым относятся фитнес-браслеты, сократились на 0,9%.

Лидером рынка носимых устройств во втором квартале является Xiaomi, которой принадлежит 13,4% рынка носимых устройств. Второе и третье место занимают Apple и Fitbit с долями 13% и 12,9% соответственно. При этом объемы продаж уменьшились только у Fitibit – компания во втором квартале потеряла 40,9% продаж год к году (до 3,4 млн единиц). Продажи Apple в этом периоде выросли на 49,7% год к году (3,4 млн часов). Продажи Xiaomi увеличились на 13,7% во многом за счет популярности недорогих товаров бренда на китайском рынке.

Продажи умных часов увеличились. Дрейф спроса в сторону нового сегмента?


Однако Fitbit намерена восстановить продажи своих устройств, и в этом должен помочь новый продукт – умные часы Ionic. Несмотря на то, что часы не полностью автономные, некоторые функции не требуют подключения смартфона. Например, можно без подключения к смартфону слушать до 300 песен, загруженных заранее через сервис Pandora Music, а также оплачивать товары через приложение Fitbit Pay, к которому можно привязать популярные банковские карты American Express, Visa и Mastercard.

Основным конкурентом Ionic станут новые часы от Apple. По неподтвержденной информации, они будут автономными, то есть совершать звонки можно будет без подключения смартфона. Ожидается, что новинка появится на рынке в период предпраздничных распродаж.


Fitbit Ionic

Для Fitbit период предпраздничных распродаж – важный сезон. Традиционно новые товары являются основным драйвером роста компании, например, в прошлом квартале они обеспечили 84% продаж.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter