Alibaba открывает первый торговый центр » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Alibaba открывает первый торговый центр

6 сентября 2017 Financial One | Alibaba Group Holding Ltd Царева Любовь
Китайский гигант виртуальной торговли открывает первый инновационный торговый центр, пишет Marketwatch. В новом молле Alibaba планирует использовать все преимущества новых технологий.

Захватывать реальный мир Alibaba начнет с помощью своего первого пятиэтажного торгового центра «More Mall». Этот реальный магазин появится в городе Ханчжоу на востоке Китая. Там же располагается головной офис холдинга.

Торговый центр строится на земельном участке площадью 40 тысяч квадратных метров. Его открытие запланировано на апрель. В настоящее время строительные бригады заканчивают работу над интерьером.

Этот год Alibaba Group Holding Ltd. объявил годом «новой розничной» эры, что, по сути, предполагает стратегию смешивания онлайн и оффлайн торговли.

Alibaba итак давно помогает преобразовать традиционную розничную торговлю, продвигая внедрение беспилотных супермаркетов и использование big data для 1 млн семейных магазинов. Следующий шаг – собственный инновационный торговый центр. В More Mall Alibaba представит свои «новые розничные технологии», включая высокотехнологичные зеркала для тестирования макияжа и виртуальные примерочные.

В More Mall покупатели найдут ряд брендов, которые продаются через платформу электронной коммерции Alibaba Taobao, а также многие традиционные розничные бренды. Там же будет открыт первый в Ханчжоу продуктовый магазин Alibaba Hema.

Супермаркеты Hema впервые появились в 2015 году и стали частью новой розничной стратегии Alibaba, направленной на возрождение традиционных супермаркетов. Hema выпустила приложение, которое позволяет пользователям заказывать продукты с доставкой с помощью мобильного телефона и использовать Alipay-аффилированную онлайн-платежную платформу для совершения покупок. При этом у сети супермаркетов есть реальные магазины, где клиенты могут самостоятельно выбрать продукты питания или пообедать.

«Alibaba полагает, что будущее ритейла предполагает гармоничную интеграцию онлайн и оффлайн», – ранее заявлял генеральный директор Alibaba Group Даниэль Чжан.

На долю электронной коммерции в настоящее время приходится около 15% всей розничной торговли в Китае. Цель Alibaba заключается не в том, чтобы добиться постепенного прогресса этих 15%, а в том, чтобы трансформировать в цифровой формат оставшиеся 85%, говорится в сообщении компании.

Здесь можно вспомнить о пари между основателем Alibaba Ма Юном и Ван Цзялином (Wang Jialing), основоположником Dalian Wanda Group, крупнейшим владельцем коммерческой недвижимости, который управляет торговыми центрами и сетями кинотеатров по всему Китаю.

В 2012 году Ма сказал Вану, что сектор электронной коммерции в конечном итоге «в основном», хотя и не полностью, заменит традиционную розничную торговлю. Согласно условиям пари, если онлайн-потребление превысит 50% от общего объема розничной торговли в Китае в 2022 году, Ван отдаст Ма 100 млн юаней ($15,3 млн). Если нет, то раскошелиться придется основателю Alibaba.

http://fomag.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter