Греф призывает государство взаимодействовать с гражданами через единое окно Сбербанка » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Греф призывает государство взаимодействовать с гражданами через единое окно Сбербанка

8 сентября 2017 Financial One | Сбербанк (SBER) Царева Любовь
Чтобы сделать неизбежный переход государства к цифровым технологиям более безболезненным, Герман Греф предлагает, отдать часть государственных функций на откуп частным платформам. Сбербанк готов предоставить такую платформу.

Впрочем, Греф признался, что крупнейший банк и сам пока продолжает набивать шишки на пути внедрения новых технологий и уже создал огромную базу данных ошибок.

Новые технологии должны «положить конец всем посредникам и инструкциям», – заявил на Московском финансовом форуме глава Сбербанка Герман Греф. Среди основных технологий он выделил Big Data, назвав большие данные «ключевым трендом в цифровизации».

Самый большой владелец данных – государство, которое на данный момент также является самым неэффективным аналитиком этих данных. Греф уверен, что необходимо работать в этом направлении, развивая анализ данных. «Демократизация информации в следующие пять лет будет определять все движение в развитии публичных финансов и общества», – отметил Греф.

Он добавил, что цифровизация невозможна без дорогостоящих ошибок. По этой причине государство не спешит внедрять новые технологии, ведь чем больше корпорация, тем выше цена ошибки. «Сбербанк является большим хранилищем кейса ошибок по цифровизации. И я не знаю, чего у нас больше, ошибок или побед», – отметил Греф. Он объявил о готовности делиться этими данными, потому что не всегда может сказать, куда надо идти, но уже точно может сказать, куда идти не надо.

Чтобы государство пошло по пути дигитализации, уверен глава Сбербанка, необходимо вовлекать в этот процесс частный сектор. «60-70% государственных услуг может осуществляться через частные платформы», – отметил Герман Греф. По его словам, в идеале гражданину не придется выбирать различные приложения налоговой службы и других органов, «метаться между приложениями», все можно будет сделать через одно окно.

И это единственное окно готов предоставить, в частности, Сбербанк. «Мы заинтересованы в том, чтобы любую государственную услугу можно было получить через нас. А уже наша задача – сделать такой интерфейс, который был бы максимально удобен гражданину. Мы бы подключили туда все, что связано с искусственным интеллектом, анализом потребностей человека. Необходимость ковыряться в приложениях – она бы просто ушла», – подытожил Греф.

http://fomag.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter