Суд признал банкротом авиакомпанию "Трансаэро"

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области в среду признал авиакомпанию "Трансаэро" банкротом. Так закончилась история второго по размеру российского авиаперевозчика.

В авиакомпании введена процедура конкурсного производства на 6 месяцев до 13 марта 2018 г.

6 сентября кредиторы "Трансаэро" проголосовали за введение в авиакомпании конкурсного производства. Имущество должника будет распродано.

Причина гибели "Трансаэро" кроется в агрессивном и рискованном обновлении авиапарка. Это было оправдано на растущем рынке, и авиакомпания активно брала самолеты в лизинг до 2015 г.

Но в период снижения курса рубля в 2013-2014 гг. упал спрос в самом доходном сегменте российского авиарынка – международные перевозки. В итоге упали доходы "Трансаэро", и не осталось денег на выплату процентов по кредитам.

Долг авиакомпании вместе с лизинговыми обязательствами достиг 250 млрд руб. Росавиация отозвала сертификат на перевозку у авиакомпании с 26 октября 2015 г., а 16 декабря 2015 г. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованным заявление Сбербанка о банкротстве "Трансаэро" и ввел в компании процедуру наблюдения.

Осенью 2016 г. стало известно, что авиакомпания "Сибирь", летающая под брендом S7, не смогла получить контрольный пакет проблемной компании, как и "Аэрофлот", первым планировавший купить "Трансаэро": часть акций совладельцев "Трансаэро" была заложена по кредитам банков, поэтому не удалось собрать необходимые 51%.

В ноябре 2016 г. совет директоров авиакомпании "Трансаэро" поддержал план по спасению компании с помощью создания нового авиаперевозчика. План должны утвердить кредиторы, в том числе Сбербанк. Кредиторам предлагалось стать акционерами новой авиакомпании в обмен долга "Трансаэро" на ее акции. Самолетный парк также предлагалось перевести в новую компанию. Но кредиторы не согласились. Активы "Трансаэро" составляли на тот момент 3-5 млрд руб., а долг компании банкам - 128 млрд руб.

Основные кредиторы "Трансаэро" - банки и лизингодатели. Например, долг "Трансаэро" перед "ВЭБ-Лизингом" на ноябрь 2016 г. составлял 42 млрд руб., перед "Газпромбанком" - 13,6 млрд руб., перед дочерними структурами "ВТБ" - 19,3 млрд руб., перед ВТБ - более 9,4 млрд руб., перед лизинговой "дочкой" Сбербанка - 9,2 млрд руб., перед "Новикомбанком" - 8,7 млрд руб.
Источник http://www.vestifinance.ru/
При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=358687 обязательна
Условия использования материалов



Премиальный Форекс теперь доступен каждому!
Без ограничения на минимальный депозит;
Узкие спреды от 0.5 пунктов;
Гибкое плечо до 1:1000;
Огромное количество торговых инструментов;
Безупречное исполнение ордеров;
Передовая платформа

Начни торговлю и скажи всем, что у тебя теперь тоже есть криптовалюты! Почему нужно торговать в NORDFX?
Торговля ведется на платформе МТ4. Разрешена торговля любыми советниками и роботами;
В зависимости от типа счета пополнить можно долларами, эфириумом и биткойнами;
Торговля 24/7/365 без выходных и праздников

27 инструментов для прибыльной торговли на биржах в одном интерфейсе. Торгуйте сразу на 5 биржах из одного окна: Hitbtc, Exmo, Binance, Huobi, Yobit. Уделите всего 3 минуты — и Вы узнаете, какие принципиально новые возможности для вашего заработка дает наш терминал - смотреть видео