Фридом Финанс | Периодика

Искусственный интеллект увеличит выручку от рекламы на сотни миллионов долларов

15 сентября 2017  Источник http://ffin.ru/
В настоящее время большая часть рынка цифровой рекламы распределена между двумя ведущими игроками – поисковым сервисом Google, принадлежащим корпорации Alphabet Inc. (GOOG, NASDAQ) и социальной сетью Facebook Inc. (FB, NASDAQ). По некоторым оценкам, в прошедшем году на эти две компании пришлось 86% роста всего глобального бюджета интернет-рекламы. При этом обе компании намерены продолжать повышать эффективность рекламы и для этого будут применять технологии с элементами искусственного интеллекта (ИИ).

Применение искусственного интеллекта в сфере цифровой рекламы даже при малейшем увеличении точности обращения может значительно повысить эффективность рекламы и привести к дополнительному доходу в сотни миллионов долларов, считают игроки отрасли. Искусственный интеллект может анализировать трафик, интересы и привычки пользователей. На основе этих данных реклама будет распределяться таким образом, чтобы максимально точно попадать в целевую аудиторию.

На рынке интернет-рекламы проходит жесткая конкурентная борьба. Каждая из компаний ищет способы лучшего понимания аудитория и точного распределения рекламных объявлений. Таргетированная реклама выгодна рекламодателям и рекламным платформам. Первым она позволяет обращаться к собственной аудитории и повышать эффективность рекламных объявлений, вторым – становиться более привлекательным для рекламодателей и увеличивать выручку.

Инженеры Google опубликовали исследовательский документ, в котором подробно описали систему ИИ, которая предназначена для более точного прогнозирования скорости перехода по клику. При этом представители компании отметили, что это улучшение привело к росту дохода от рекламы, особенно с учетом огромной аудитории поисковой системы.

Исследователи Facebook также работают над анализом и прогнозированием кликов и разработали комбинированную модель, способную превосходить любой из предыдущих методов более чем на 3%.
Отметим, что помимо Google и Facebook свои действия на рынке цифровой рекламы в последние годы активизировала Microsoft Corp. (MSFT, NASDAQ). Компания не публикует точных данных о доходах от цифровой рекламы, однако в своих сообщениях неоднократно подчеркивала, что количество рекламы в ее поисковике Bing значительно выросло. При этом Microsoft также планирует использовать ИИ для повышения эффективности рекламы.

Отметим, что если основной доход Microsoft поступает от реализации программного обеспечения и предоставления услуг облачной платформы, то для Google и Facebook реклама – основной источник дохода. Так, доход от рекламы составил 98% общего дохода Facebook, а доход от рекламы Google — 87% дохода корпорации Alphabet Inc.
При полном или частичном использовании материалов - ссылка обязательна http://elitetrader.ru/index.php?newsid=359030. Присылайте свои материалы для публикации на сайте. Об использовании информации.