Чем опасен искусственный интеллект » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Чем опасен искусственный интеллект

15 сентября 2017 БКС Экспресс
Искусственный интеллект – главный технологический прорыв со времен появления интернета. Те, кто медлит с его внедрением, останутся за бортом.

Как и во времена компьютерной революции 1970-х и интернет-экспансии 1990-х, сегодня в аутсайдерах рискуют остаться те, кто игнорирует и откладывает освоение технологий искусственного интеллекта (ИИ) на потом.

Консалтинговая компания Boston Consulting Group (BCG) провела исследование о внедрении искусственного интеллекта в рабочие процессы компаний. Опросы показали разницу мнений представителей бизнеса о том, как ИИ повлияет на будущее.

В основе исследования лежит опрос 3000 руководителей компаний, менеджеров и аналитиков из 112 стран и 21 отрасли экономики. 35% опрошенных — из США. В опросе также приняли участие десять человек из России.

Данные опроса показали, что 47% респондентов ожидают массовых сокращений, почти 80% уверены, что искусственный интеллект обогатит навыки существующих сотрудников, 31% считают, что это сократит круг их задач, а также небольшая группа опрошенных (13%) не относит искусственный интеллект ни к рискам, ни к возможностям.

«Большинство компаний прогнозирует существенное влияние искусственного интеллекта на информационные технологии, операционную деятельности и производство, управление цепочкой поставок и работу с клиентами», — говорится в исследовании.

По факту многие крупные корпорации уже начали использовать ИИ в работе. Riminder, например, помогает HR использовать внутренние и внешние данные в поиске сотрудников. InsideSales.com предлагает платформу для прогнозной оценки и анализа продаж. Avaamo создает чат-боты, практически полностью берущие на себя работу с клиентами. Для взаимодействия, с которым не справится чат-бот, существует Cogito (принадлежит OpenView). Эта технология искусственного интеллекта отслеживает телефонные звонки потребителей и подсказывает службе поддержки, как улучшить качество обслуживания. В результате довольны все: клиенты, сотрудники службы поддержки и их руководители.

При этом в настоящее время лишь каждая пятая компания включила элементы ИИ в некоторые рабочие процессы, и только каждая двадцатая внедрила эти технологии в существующие процессы или предложения в крупных масштабах. А стратегия по работе с ИИ существует в менее чем 40% организаций.

http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter