Amazon планирует выйти на рынок продажи билетов » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Amazon планирует выйти на рынок продажи билетов

25 сентября 2017 Фридом Финанс | Amazon.com Inc.
Крупнейший интернет-ретейлер США компания Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ), по неподтвержденной информации, ищет партнеров для организации сервиса по продаже билетов на концерты и мероприятия. Онлайн-торговля на этом рынке имеет свои особенности, которыми не всегда довольны потребители. Потому у Amazon, в случае правильной организации бизнеса, есть потенциал для лидерства на рынке.

В настоящее время одним из основных бенефициаров рынка является сервис TicketMaster, принадлежащий Live Nation Entertainment, Inc. (LYV, NYSE). Однако потребители часто недовольны работой сервиса, а в 2014 г. даже подавали коллективный иск, где выказывали недовольство ценообразованием. Дело в том, что TicketMaster помимо продажи билетов предлагает большой набор дополнительных платных сервисов, вроде быстрого выбора удобного места, доставки билетов на дом и т. д. В итоге окончательная стоимость билета может быть увеличена на 40%, и как итог, некоторые билеты перестают быть доступными для покупателей онлайн. Проблема усугубляется тем, что у TicketMaster есть эксклюзивные контракты с организаторами концертов, и в итоге у покупателей нет иного варианта, кроме как купить билет в TicketMaster или же в обычной городской кассе.

Если Amazon действительно выйдет на рынок онлайн-продаж билетов на мероприятия, то, скорее всего, в первую очередь будет бороться с TicketMaster. Как правило, Amazon готова к масштабным инвестициям на любом новом для себя рынке для привлечения покупателей. Вероятно, Amazon сможет отнять у главного конкурента значительную часть рынка.

Отметим, что рынок реализации билетов на мероприятия в США сегодня достигает $7 млрд (без спортивных соревнований) и при этом продолжает рост.

У Amazon высокий потенциал на рынке продажи билетов, так как компания имеет ресурсы для активной рекламной кампании, а также у нее есть большая группа лояльной аудитории, в том числе подписчики сервиса Prime.

На торгах 22 сентября акции AMZN подешевели на 0,99% до $955,1.

Amazon планирует выйти на рынок продажи билетов

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter