Фридом Финанс | Периодика

Новые привычки подростков: портрет потребителя будущего

26 сентября 2017  Источник http://ffin.ru/
Исследования американских подростков, проведенные учеными из Университета штата Сан-Диего показали существенные отличия нового поколения, которое изменило образ жизни, сформированный за последнее столетие.

Исследование проведено на аудитории из 8,3 млн человек в возрасте 18 лет из всех социальных групп, слоев населения и включало все виды деятельности: учебу, работу и отдых.

Прежде всего отмечается значительное снижение активности, которую родители считают небезопасной. Например, в период между 2010 г. и 2016 г. количество молодых людей, попробовавших алкоголь снизилось до 67%, по сравнению с 93% в 1976-1979 гг. Также в период с 1994 г. по 2016 г. на 12% сократилась сексуальная активность. За этот же период количество молодых людей, впервые заработавших деньги, уменьшилось с 76% до 55%.

В целом, новое поколение «откладывает» взрослую жизнь на более поздний срок, и это, вероятно, является общим трендом для всех развитых стран. Причинами являются экономические факторы, развитие технологий и уменьшившееся количество детей в семьях, что позволяет родителям уделять больше времени каждому ребенку. В то же время, молодежь экономически более зависима от родителей, что создает известные проблемы взаимоотношений и является причиной растущих расходов семей.

Многие люди считают негативными изменения, происходящие в жизни нового поколения, и опасаются за психическое здоровье людей будущего. Прежде всего опасения связаны с резким ростом количества времени, проведенного в интернете.

Однако при ближайшем рассмотрении изменения не кажутся однозначно негативными. Скорее, это закономерный итог развития технологий, которые переместили социальную активность в интернет и изменили приоритеты.

Так, молодежь предпочитает на каникулах не заниматься простым физическим трудом, как многие поколения до этого, а записываться в летние классы, на обучающие курсы и стажировки. Сегодня на рынке труда востребованы высококвалифицированные сотрудники, поэтому новое поколение сосредоточено на обучении, чтобы сразу получить высокооплачиваемую работу и быть конкурентоспособными, а не тратить время на низкооплачиваемую работу. Это правильная стратегия, так как роботизация в ближайшие 30 лет многократно сократит рынок низкоквалифицированного труда. Непрерывное обучение — неотъемлемый атрибут жизни нового поколения. В том числе это касается обучения через интернет, что позитивно скажется на выручке компаний – поставщиков соответствующих сервисов, например Callidus Software Inc. (CALD, NASDAQ) и Instructure, Inc. (INST, NYSE).

Большое количество времени, которое новое поколение проводит в интернете, не означает утрату социальной и потребительской активности. Количество связей наоборот увеличивается благодаря интернету, который не ограничивает людей географически. Одновременно растет ценность соцсетей, прежде всего Facebook Inc. (FB, NASDAQ) и Snap Inc. (SNAP, NYSE). Потребительская активность также переместилась в интернет, в результате чего растет выручка ведущих интернет-ретейлеров, таких как Amazon.com, Inc. (AMZN, NASDAQ).

Новые привычки подростков: портрет потребителя будущего


Таким образом, роль технологий в жизни людей усилилась, и новое поколение планирует будущее, исходя из новых реалий, которые впервые сильно отличаются от образа жизни предыдущего поколения. Технологические лидеры получат основную выгоду от нового поколения потребителей.

При полном или частичном использовании материалов - ссылка обязательна http://elitetrader.ru/index.php?newsid=360478. Присылайте свои материалы для публикации на сайте. Об использовании информации.