27 сентября 2017 Фридом Финанс | Boeing
Bybit запустила премаркет токена Notcoin
Реклама
Аэрокосмическая компания Boeing Company (ВA, NYSE) готовит разработку нового перспективного среднего самолета. Компания открыла офис под названием New Mid-Market Airplane, который возглавит Марк Дженкс, ранее возглавлявший успешную программу дальнемагистрального авиалайнера Boeing 787 Dreamliner. Новый самолет будет «средним» вариантом между узкофюзеляжными и широкофюзеляжными авиалайнерами, что позволит Boeing расширить линейку продукции и привлечь новых клиентов.
Открытие офиса не означает официального запуска проекта нового самолета — у него пока даже нет названия, поэтому его обозначают как mid-market jet. Это можно приблизительно перевести как самолет для рынков среднего размера. Фактически, о новом самолете стало известно из памятки для сотрудников Boeing, которых известили об открытии нового офиса и кадровых перестановках.
Но все же, некоторые черты будущего самолета можно определить. Новый авиалайнер будет иметь 220-260 пассажирских мест, то есть посередине между узкофюзеляжным Boeing 737 и широкофюзеляжном Boeing 787.
Boeing 737
Средний самолет будет востребован на загруженных региональных перевозках увеличенной протяженности. При компоновке кресел с двумя проходами он будет перевозить примерно на треть больше пассажиров, чем Boeing 737. Вероятно, средний самолет будет более экономичным, чем широкофюзеляжные, но при этом более дорогим, чем узкофюзеляжные и более прибыльным для Boeing.
В 2017 г. компания Boeing успешно выступила на Парижском авиасалоне и подписала контракты на поставку узкофюзеляжных 737 MAX 10, а также широкофюзеляжных 777-300ER. Новый средний самолет усилит конкурентные преимущества Boeing.
На торгах 26 сентября ценная бумага ВA подешевела на 0,24% до $253,7.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter