БКС Экспресс | Периодика | Инфографика

Кто больше всех зарабатывает на рекламе

27 сентября 2017  Источник http://bcs-express.ru/
Технологические компании Alphabet и Facebook с миллиардной аудиторией пользователей, вместе получают свыше 20% доходов на мировом рынке рекламы. Это больше $100 млрд, выяснило агентство Zenith.

За последние пять лет их доля на этом рынке увеличилась на 9%.

Обе компании – технологические гиганты, работающие в интернете, и не представленные в традиционных медиа.

Facebook и Alphabet - изрядно потрудились над созданием собственного имиджа.

Большинство людей рассматривают их как перспективные компании, которые вносят свой вклад в будущее благодаря развитию высокотехнологичных технологий, таких как Google X или Oculus VR.

Однако все эти разработки возможны лишь благодаря главному источнику прибыли этих корпораций, а именно рекламе.

Доля рекламы в выручке Alphabet составляет 88%, а вот снимки Луны приносят компании лишь скромный 1%.

Facebook получает 97% дохода именно от размещения рекламы.

Кто больше всех зарабатывает на рекламе


Обе компании настолько хороши в этой сфере, что традиционные СМИ просто не могут за ними угнаться. В результате такие компании, как CBS, 21st Century Fox и iHeartMedia постепенно теряют позиции.

На третьем месте разместился представитель традиционных СМИ – компания Comcast, которой принадлежат такие бренды, как NBC Universal и Telemundo. Компания смогла получить в 2016 году $ 12,9 млрд.

На четвертом месте расположился китайский поисковик Baidu. Несмотря на то, что в 2016 году рост замедлился из-за изменений в правилах рекламы в КНР, у компании есть все шансы стать третьим по величине медиа-гигантом в мире. Если Baidu сможет увеличить доходы от рекламы еще на 20%, он обгонит Comcast.

Неплохо чувствует себя Microsoft, который впервые попал в ТОП-10 в прошлом году. Поисковик Microsoft Bing теперь доступен в 36 странах и его используют 33% пользователей компьютеров в США. Кроме того, компания также приобрела LinkedIn, которая теперь приносить доход в размере $1 млрд.

Технологичные компании продолжают завоевывать свое место в мире рекламы, и через пару лет мы может и не увидеть ни одного традиционного СМИ в топе компаний, которые генерируют свой доход за счет рекламы.

При полном или частичном использовании материалов - ссылка обязательна http://elitetrader.ru/index.php?newsid=360712. Присылайте свои материалы для публикации на сайте. Об использовании информации. Реклама на сайте