Соцсеть Snap подорожала: рекламодатели ждут от нее прорывных инноваций » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Соцсеть Snap подорожала: рекламодатели ждут от нее прорывных инноваций

28 сентября 2017 Фридом Финанс | Snap
Акции компании Snap Inc. (SNAP, NYSE) на торгах во вторник 26 сентября подорожали на 5,22% до $13,91. На торгах 27 сентября ценная бумага прибавила 1,51% до $14,12. Это заметный рост после снижения котировок со времени выхода компании на IPO. Компания может восстановить позиции, так как рекламодатели надеются, что у социальной сети Snapchat есть идеи по развитию рекламы в интернете.

Соцсеть Snap подорожала: рекламодатели ждут от нее прорывных инноваций


Один из самых известных маркетологов в мире, Марк Притчард, возглавляющий коммуникации Procter&Gamble, в этом месяце на маркетинговой конференции в Кельне заявил, что у рекламных площадок в интернете заканчиваются идеи. По его словам, необходимы инновационные рекламные технологии вместо раздражающих рекламных объявлений.

Это действительно проблема, так как сегодня многие пользователи либо игнорируют назойливую интернет-рекламу, либо блокируют ее с помощью специальных приложений. Лидеры рынка интернет-рекламы расширяют видеоплатформы в попытке насытить рекламой видео, однако возможности роста этого сегмента также ограничены. Кроме того, рекламодатели зачастую не могут получить надежную статистику эффективности рекламы, что затрудняет работу маркетологов.

На этом фоне инновационная компания Snap является одним из возможных создателей новых рекламных сервисов. Snapchat доказала свою способность изобретать популярные интернет-приложения. Компания действительно работает над новыми сервисами, среди них будут короткие рекламные формы контента, способные привлечь рекламодателей на платформу Snapchat. Для Snap это означает рост выручки и возможность увеличения инвестиций в расширение соцсети. Инновационность Snapchat — главный фактор бычьего прогноза по акциям SNAP. Однако на котировки SNAP оказывает сильное давление социальная сеть Facebook Inc. (FB, NASDAQ). Инвесторы опасаются, что Facebook будет копировать все лучшие сервисы Snapchat и отнимать новых пользователей, пользуясь своей огромной аудиторией. Но у Snapchat есть возможности для защиты своих инноваций. Дело в том, что Facebook в некотором смысле жертва своего масштаба, — любые изменения и события в соцсети привлекают к ней внимание. Примером могут служить недавние выборы президента США, которые вынудили Facebook принять ряд обязательств под давлением политиков. Facebook сложно внедрять сервисы, основанные на анонимности, мгновенном распространении информации и т. д. В этом направлении может развиваться Snapchat, привлекая новых пользователей и рекламодателей, которые ориентируются на молодежь.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter