Новый рынок: чат-боты нашли применение в эмоционально сложной сфере » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Новый рынок: чат-боты нашли применение в эмоционально сложной сфере

28 сентября 2017 Фридом Финанс
Чат-боты могут стать помощниками при решении некоторых эмоционально сложных вопросов. В частности, они помогут пациентам, которые знают о своей скорой неминуемой кончине, спланировать будущее, а также снизить связанную с этим тревожность.

Ситуация скорой кончины является сложной для самого пациента и его родных. Чат-бот, разработанный в Бостоне, настроен на ведение бесед, которые снижают беспокойство пациентов и помогают перейти к решению важных вопросов, вроде подготовки завещания. Обычно, общение с людьми на такие темы вызывает сложности, особенно с родственниками, которые переживают за близкого человека. В итоге, люди не могут воспользоваться соответствующими коммерческими услугами из-за эмоциональных барьеров. Здесь на помощь может придти чат-бот.

В течение двух лет программа будет опробована на людях, которые смертельно больны и знают о скорой смерти. В настоящее время бот интегрирован в планшет и имеет анимированный аватар. Однако теоретически такой чат-бот может быть встроен в том числе в голосовые помощники, в систему «умного» дома и т. д.

Чат-бот задает пациенту множество вопросов и создает имитацию беседы с обычным человеком. Конечная цель программы – уменьшить беспокойство и выполнить требуемые действия, например финансового и юридического характера. Разработчики сообщают, что вклад пользователя в разговор осуществляется посредством меню из нескольких вариантов высказываний, обновляемых при каждом изменении направления разговора.
Команда изначально проверила чат-бот с 44 взрослыми пациентами (24 мужчины и 20 женщин в возраст от 55 до 82 лет). Большинство участников заявили, что разговор с чат-ботом действительно помог снять тревогу по поводу смерти.
Появление подобного чат-бота может стать началом нового типа голосовых помощников, которые обсуждают разные деликатные темы, на которые люди не всегда хотят говорить с другими. Конечно, чат-бот не заметит квалифицированного психотерапевта, но может снизить беспокойство, дать объективные ответы на некоторые вопросы и т. д. Кроме того, удаленный сервис поможет решать проблемы, не тратя время на визиты к специалистам и беседы с ними.

Пока рынок подобных сервисных чат-ботов не развит, но в перспективе его бенефициарами могли бы стать ведущие разработчики программного обеспечения. В частности, Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ) может сделать такие беседы одним из навыков голосового помощника Alexa. Также подобный помощник мог бы быть частью сервиса Siri от Apple Inc. (AAPL, NASDAQ) и Google Assistant от Alphabet Inc. (GOOG, NASDAQ).

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter