Фридом Финанс | Новости

Китай с 2019 г. вводит ограничения на производство бензиновых и дизельных авто

29 сентября 2017  Источник http://ffin.ru/
Китайское правительство ввело новые нормы для автопроизводителей. С 2019 г. они будут обязаны в общем объеме поставок на китайский рынок иметь не менее 10% автомобилей с нулевым выбросом. К 2020 г. квота на бензиновые и дизельные авто уменьшится, и автопроизводителям придется выпускать не менее 12% экологичных видов транспорта.

Новые требования Китая относятся к компаниям, которые производят или импортируют более 30 тыс. авто. Проще говоря, если, например, General Motors Company (GM, NYSE) или Ford Motor Company (F, NYSE) захотят поставить в Китай 100 тыс. авто, не менее 10 тыс. из них должны быть электромобилями, водородными авто или машинами с другими типами двигателей с нулевым выбросом вредных веществ. В противном случае компания будет вынуждена заплатить штраф или купить квоты. Интересно, что в случае перевыполнения требований по поставкам электромобилей, компании смогут накопить квоты (кредитные пункты) и использовать их в следующем году. Пока неизвестно, сможет ли Tesla, Inc. (TSLA, NASDAQ) получать эти кредитные пункты и впоследствии их продавать. Скорее всего, да, поскольку китайская компания – производитель электромобилей BYD рассчитывает получить эти кредитные пункты.

Китай с 2019 г. вводит ограничения на производство бензиновых и дизельных авто

Компания BYD за первые семь месяцев 2017 г. поставила почти 47 тыс. электромобилей, что означает около 30 тыс. кредитных пунктов

Ранее Китай планировал ввести квоты уже в 2018 г., чтобы к 2030 г. радикально снизить загрязненность воздуха. В стране уже 200 млн машин, и автопарк быстро растет. С введением квот доля машин на ископаемом топливе будет снижаться.

Это потребует от американских компаний быстрого создания новых моделей электромобилей для выпуска их на совместных предприятиях в Китае.

В настоящее время компания Ford изучает возможность создания совместного предприятия по выпуску электромобилей в Китае, а Volkswagen уже работает в этом направлении. В обоих случаях партнерами выступают местные компании, которые будут получать значительную часть выручки.

Инициатива Китая может ускорить глобальный переход на электрический транспорт. Из-за ухудшения долгосрочных перспектив дизельных и бензиновых авто в США и ЕС, автопроизводители переключили внимание на китайский рынок. Однако теперь Китай дал понять, что у «ископаемых машин» нет будущего и в этом регионе.
При полном или частичном использовании материалов - ссылка обязательна http://elitetrader.ru/index.php?newsid=361022. Присылайте свои материалы для публикации на сайте. Об использовании информации.