29 сентября 2017 Фридом Финанс
Китайское правительство ввело новые нормы для автопроизводителей. С 2019 г. они будут обязаны в общем объеме поставок на китайский рынок иметь не менее 10% автомобилей с нулевым выбросом. К 2020 г. квота на бензиновые и дизельные авто уменьшится, и автопроизводителям придется выпускать не менее 12% экологичных видов транспорта.
Новые требования Китая относятся к компаниям, которые производят или импортируют более 30 тыс. авто. Проще говоря, если, например, General Motors Company (GM, NYSE) или Ford Motor Company (F, NYSE) захотят поставить в Китай 100 тыс. авто, не менее 10 тыс. из них должны быть электромобилями, водородными авто или машинами с другими типами двигателей с нулевым выбросом вредных веществ. В противном случае компания будет вынуждена заплатить штраф или купить квоты. Интересно, что в случае перевыполнения требований по поставкам электромобилей, компании смогут накопить квоты (кредитные пункты) и использовать их в следующем году. Пока неизвестно, сможет ли Tesla, Inc. (TSLA, NASDAQ) получать эти кредитные пункты и впоследствии их продавать. Скорее всего, да, поскольку китайская компания – производитель электромобилей BYD рассчитывает получить эти кредитные пункты.
Компания BYD за первые семь месяцев 2017 г. поставила почти 47 тыс. электромобилей, что означает около 30 тыс. кредитных пунктов
Ранее Китай планировал ввести квоты уже в 2018 г., чтобы к 2030 г. радикально снизить загрязненность воздуха. В стране уже 200 млн машин, и автопарк быстро растет. С введением квот доля машин на ископаемом топливе будет снижаться.
Это потребует от американских компаний быстрого создания новых моделей электромобилей для выпуска их на совместных предприятиях в Китае.
В настоящее время компания Ford изучает возможность создания совместного предприятия по выпуску электромобилей в Китае, а Volkswagen уже работает в этом направлении. В обоих случаях партнерами выступают местные компании, которые будут получать значительную часть выручки.
Инициатива Китая может ускорить глобальный переход на электрический транспорт. Из-за ухудшения долгосрочных перспектив дизельных и бензиновых авто в США и ЕС, автопроизводители переключили внимание на китайский рынок. Однако теперь Китай дал понять, что у «ископаемых машин» нет будущего и в этом регионе.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
Новые требования Китая относятся к компаниям, которые производят или импортируют более 30 тыс. авто. Проще говоря, если, например, General Motors Company (GM, NYSE) или Ford Motor Company (F, NYSE) захотят поставить в Китай 100 тыс. авто, не менее 10 тыс. из них должны быть электромобилями, водородными авто или машинами с другими типами двигателей с нулевым выбросом вредных веществ. В противном случае компания будет вынуждена заплатить штраф или купить квоты. Интересно, что в случае перевыполнения требований по поставкам электромобилей, компании смогут накопить квоты (кредитные пункты) и использовать их в следующем году. Пока неизвестно, сможет ли Tesla, Inc. (TSLA, NASDAQ) получать эти кредитные пункты и впоследствии их продавать. Скорее всего, да, поскольку китайская компания – производитель электромобилей BYD рассчитывает получить эти кредитные пункты.
Компания BYD за первые семь месяцев 2017 г. поставила почти 47 тыс. электромобилей, что означает около 30 тыс. кредитных пунктов
Ранее Китай планировал ввести квоты уже в 2018 г., чтобы к 2030 г. радикально снизить загрязненность воздуха. В стране уже 200 млн машин, и автопарк быстро растет. С введением квот доля машин на ископаемом топливе будет снижаться.
Это потребует от американских компаний быстрого создания новых моделей электромобилей для выпуска их на совместных предприятиях в Китае.
В настоящее время компания Ford изучает возможность создания совместного предприятия по выпуску электромобилей в Китае, а Volkswagen уже работает в этом направлении. В обоих случаях партнерами выступают местные компании, которые будут получать значительную часть выручки.
Инициатива Китая может ускорить глобальный переход на электрический транспорт. Из-за ухудшения долгосрочных перспектив дизельных и бензиновых авто в США и ЕС, автопроизводители переключили внимание на китайский рынок. Однако теперь Китай дал понять, что у «ископаемых машин» нет будущего и в этом регионе.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter